Vox Media и Nielsen: 38% посетителей региональных новостных сайтов не читают федеральные СМИ. Читайте на Cossa.ru

03 декабря 2020, 14:15
1

Vox Media и Nielsen: 38% посетителей региональных новостных сайтов не читают федеральные СМИ

Это означает, что бренды, которые размещают рекламу только на федеральных новостных сайтах, не охватывают большую аудиторию.

Ne_pytaytes_pokinut_Omsk.jpg

Исследование Vox Media и Nielsen доказало, что реклама на региональных новостных сайтах может помочь брендам расширить аудиторию. Ну и, конечно, параллельно поддержать жизненно важную местную журналистику. Речь идёт о США, но выводы исследования могут оказаться полезными для всех стран.

Людям как никогда нужны местные новости. Ценность местной журналистики, пользующейся доверием, никогда не была очевидной, но за время пандемии COVID-19 местные издатели заметили значительный рост читательской аудитории, поскольку информация об ответных мерах местного сообщества стала важной.

При этом, несмотря на рост стоимости и читательской аудитории, многие региональные издатели оказались на грани краха. В этом году доходы от местной рекламы могут упасть на 25% — для некоторых уязвимых региональных издателей это может закончиться крахом. Крупные рекламодатели могли бы предотвратить появление новых новостных пустынь. Но есть нюанс: поддержка местных новостей полезна для нашего мира и общества, но улучшает ли она бизнес-результаты для рекламодателей? Vox Media объединилась с глобальной исследовательской фирмой Nielsen, чтобы проверить эту теорию. И оказалось, да — региональные новости помогают наращивать аудиторию.

Дело в том, что 38% посетителей местных новостных сайтов не читают федеральные СМИ — это означает, что бренды, которые размещают рекламу только на федеральных новостных сайтах, не охватывают большую аудиторию.

Федеральные медиа — это масштаб и осведомлённость, а региональные — это место, где строятся сообщества

Три основные темы, которые читают аудитории на федеральных новостных ресурсах и региональных новостных ресурсах, одинаковы: последние новости и главные новости, новости страны и политика. Однако местные новости больше крутятся вокруг близких пользователю тем: мой спорт, мои события и культура, мои места, где можно поесть, и мой дом.

Наиболее популярные на локальных ресурсах темы

Наиболее популярные темы на локальных новостных ресурсах

Таким образом локальные сайты лучше подходят для продвижения релевантного контента, создания ощущения личной связи и более персонального подхода.

Что ищут люди на новостных сайтах - национальных и местных

Что ищут люди на новостных сайтах — федеральных и региональных

Местные новости стимулируют ответную пользовательскую реакцию

Пользователи с большей вероятностью вовлекутся и отреагируют на местные события — подпишутся на информационный бюллетень, поделятся постом или прокомментируют.

Именно пользователи локальных новостей больше заинтересованы в том, чтобы подписаться на дополнительную информацию или воспользоваться рекламной акцией, что даёт преимущество брендам, заинтересованным в прямом отклике и охватной рекламе.

Пользователи локальных сайтов чаще и вовлеченнее реагируют на контент

Пользователи локальных новостных сайтов чаще и вовлечённее реагируют на контент

Что это даёт маркетологам

Исследование показало, что локализованная версия рекламы (то есть креатив, включающий название города) в местной среде работает значительно лучше, чем нелокализованный креатив на федеральном новостном сайте.

Фактически почти все измеренные во время теста показатели бренда были значительно выше среди читателей локальных сайтов в сравнении с посетителями федеральных новостных изданий:

Что это даёт маркетологам реклама на местных новостных сайтах: тест и статистика - показатели бренда

Как продвигать финансовые проекты в интернете?


Спецпроект о цифровых инструментах, которые помогают банкам, стартапам и другим финкомпаниям. Тексты экспертов и ничего лишнего:

  • какие инструменты и подходы использовать для маркетинга;
  • как распределить рекламный бюджет и настроить воронку продаж;
  • какие каналы пора освоить, пока этого не сделали конкуренты;
  • как развиваться и адаптировать рекламу под горячий рынок финуслуг.

Всё про диджитал для «финансов» →


Реклама



Комментарии:

Интересно по России также...) Мне кажется региональные новости так вообще не смотрят, процентов 5 населения только)
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой