Зависимость от телефона не связана с уведомлениями: 89% людей взаимодействуют с ним автоматически. Читайте на Cossa.ru

01 декабря 2020, 15:04

Зависимость от телефона не связана с уведомлениями: 89% людей взаимодействуют с ним автоматически

И первым делом проверяют электронную почту.

zoran-zonde-stojanovski-1AEIkiRPvEg-unsplash.jpg

Источник фото на тизере: Zoran Zonde Stojanovski on Unsplash

Как выяснилось в результате исследования Лондонской школы экономики и политических наук (LSE), 89% взаимодействий с телефоном инициируются самими пользователями, и только 11% — уведомлениями. В целом это говорит о том, что деструктивность смартфонов связана с усвоенным поведением пользователей, а не с самими устройствами.

Так же важным триггером для участников исследования были групповые чаты, хотя пользователи заявляли, что содержащиеся в них сообщения в основном не важны. Но к самым длительным взаимодействиям приводил скроллинг ленты в Instagram и Facebook.

Проверка смартфона у многих пользователей происходит в основном автоматически — «почти как курильщик прикуривает сигарету», говорится в исследовании.

В ходе эксперимента было проанализировано использование смартфонов 37 людьми со средним возрастом 25 лет в Великобритании, Германии и Франции. Участников оснастили камерами, чтобы объективно замерить использование экрана.

Выяснилось, что большинство взаимодействий со смартфоном происходят бессознательно и остаются незамеченными пользователями. Причём участники взаимодействуют со своими телефонами примерно каждые 5 минут независимо от контекста. Некоторые участники были удивлены явно автоматическим характером взаимодействия: «Я не думал, что так привязан к своему телефону. Но, увидев его в руках, понял, что даже не помню, как поднял его. Думаю, я использую телефон гораздо чаще, чем осознаю это» — сказал один из участников эксперимента.

Главные мотивы, почему люди брались за свои телефоны:

  • WhatsApp — 22%
  • Проверка экрана блокировки (на предмет уведомлений) — 17%
  • Instagram — 16%
  • Facebook — 13%
  • Электронная почта — 6%
  • Звонки — 1%

Самым важным триггером для участников исследования были признаны уведомления об электронных письмах.

Кроме того, пользователи меньше времени проводили за телефоном, когда общались с другими людьми, и больше всего общались в общественном транспорте или дома.

Увеличь продажи путем улучшения имиджа в интернете!


MarkWay расскажет где и как управлять имиджем компании в 2020, а также:

  • Влияние репутации компании, бренда на потребителя;
  • Стратегия коммуникации с клиентами;
  • Социальные медиа и онлайн мониторинг;
  • HR-бренд;
  • PR-2020.

Хочешь узнать, как? Переходи по ссылке →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой