#СидяДома: популярность мобильных приложений брендов из категории «всё для ремонта» и «товары для дома» выросла почти в 2 раза. Читайте на Cossa.ru

02 ноября, 15:10

#СидяДома: популярность мобильных приложений брендов из категории «всё для ремонта» и «товары для дома» выросла почти в 2 раза

Похоже, во времена самоизоляции люди предпочитают вкладывать своё время, энергию и деньги в проекты обустройства и ремонта имеющегося жилья. И даже в приобретение новой недвижимости.

Пока в мире борются с очередной волной инфекций COVID-19, удалённая работа и дистанционное обучение превращаются в новую жизненную норму, причём на неопределённый срок. Потребители проводят всё больше времени в своих домах, и в результате в августе наблюдался необычайный всплеск интереса к приложениям для покупки жилья.

Так, по данным SensorTower, количество установок приложений от ведущих брендов для обустройства дома в США в период с марта по сентябрь 2020 года удвоилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а количество активных пользователей в месяц за тот же период выросло на 35%.

Анализ приложений ведущих брендов в категории товаров для дома и ремонта жилья — например, Home Depot, Lowe’s и Menards — показал, что количество их установок в США начало расти уже в марте. А пик первых загрузок этих приложений пришёлся на апрель, в сумме достигнув 1,5 миллиона установок, что на 184% больше по сравнению с январём 2020 года. Что уж говорить о скромных 13% за те же периоды в 2018 и 2019 годах.

/upload/medialibrary/36b/home_improvement_app_downloads_2020.png

И хотя с апреля количество установок этих приложений несколько снизилось, их количество всё же несравнимо выше допандемичного уровня. В сентябре загрузки лучших приложений в этой категории выросли на 78%, по сравнению с прошлым годом, и на 65% по сравнению с февралём. Хотя установки выросли всего на 12%, по сравнению с сентябрём 2019 года, и только на 18% по сравнению с февралем того же года.

Зато количество ежемесячно активных пользователей росло каждый месяц с начала 2020 года. Например, в сентябре их число увеличилось на 47% по сравнению с январём этого года, и на 49% — по сравнению с прошлым годом.


Конечно, не исключено, что рецессия ограничит покупательную способность потребителей, и уже в 2021 году популярность этих приложений вернётся к уровню докоронавирусной эпохи. Но пока текущая ситуация несомненно увеличивает спрос на улучшение условий жизни — как минимум, ремонт дома. А ещё лучше — покупку более удобного жилья.

Больше о продвижении недвижимости в digital в нашем спецпроекте.

Конкурс Дикси для digital-агентств


Разработайте классную идею в одной из 18 номинаций онлайн-конкурса – и получите возможность реализовать ее с Дикси, выиграть отличные призы от Коссы/Руварда – и получить заслуженное признание рынка.

Идеи и концепции агентств принимаются на конкурс до 7 декабря, поторопитесь!

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой