Hootsuite: какие соцсети и как используют для продвижения B2C и B2B-компании. Читайте на Cossa.ru

23 октября, 14:50
1

Hootsuite: какие соцсети и как используют для продвижения B2C и B2B-компании

Исследование и инфографика.

В Hootsuite проанализировали 400+ миллионов постов в социальных сетях. И выяснилось, что:

Популярные дни для публикации в соцсетях

Во всех отраслях компании, как правило, больше 80% своих сообщений публикуют в соцсетях (сразу во всех) с понедельника по пятницу, равномерно распределяя их по всем пяти дням.


При этом лидер среди соцсетей по публикациям в выходные — Facebook, наименьшая активность на уикенд наблюдается в LinkedIn.


При этом, например, компании B2C-сектора публикуют сообщения равномерно в течение всей недели, тогда как B2B-сектор (например, финансовые услуги или информационные технологии) постепенно наращивают количество контента с понедельника по пятницу.

Популярные часы для публикации в соцсетях

Компании обычно публикуют сообщения в LinkedIn и Instagram преимущественно в рабочее время. Другие сети, такие как Facebook и Twitter характеризуются немного более распределённым графиком, но чаще всего сообщения публикуются после работы и рано утром.


В общем виде активность размещения в соцсетях можно представить в виде колоколообразной кривой с очень низкой активностью в ранние утренние часы. Бо́льшая часть контента публикуется в рабочее время, после чего активность публикаций снижается во второй половине дня.

Какие соцсети популярны у компаний

Компании, как правило, гораздо чаще используют для продвижения Instagram и Facebook (90–100%), в то время как только около трети их сообщений в Twitter и LinkedIn содержат медиаактивы.

Компании, как правило, гораздо чаще используют для продвижения Instagram и Facebook

Среднее количество подписчиков в Twitter во всех отраслях показывает, что B2C-сектор, как правило, доминирует по этому показателю, а вот в B2B-секторе подписчиков в Twitter значительно меньше.

Среднее количество подписчиков в Twitter во всех отраслях

При этом компании, продвигающие телекоммуникационные услуги, как правило, отдают предпочтение Twitter, тогда для продвижения товаров повседневного спроса больше используют Facebook.

Конкурс Дикси для digital-агентств


Разработайте классную идею в одной из 18 номинаций онлайн-конкурса – и получите возможность реализовать ее с Дикси, выиграть отличные призы от Коссы/Руварда – и получить заслуженное признание рынка.

Идеи и концепции агентств принимаются на конкурс до 7 декабря, поторопитесь!

Реклама



Комментарии:

Реклама через соцсети очень эффективная и по этому все там рекламируют свои товары и услуги.
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой