Hootsuite: какие соцсети и как используют для продвижения B2C и B2B-компании. Читайте на Cossa.ru

23 октября 2020, 14:50
1

Hootsuite: какие соцсети и как используют для продвижения B2C и B2B-компании

Исследование и инфографика.

В Hootsuite проанализировали 400+ миллионов постов в социальных сетях. И выяснилось, что:

Популярные дни для публикации в соцсетях

Во всех отраслях компании, как правило, больше 80% своих сообщений публикуют в соцсетях (сразу во всех) с понедельника по пятницу, равномерно распределяя их по всем пяти дням.


При этом лидер среди соцсетей по публикациям в выходные — Facebook, наименьшая активность на уикенд наблюдается в LinkedIn.


При этом, например, компании B2C-сектора публикуют сообщения равномерно в течение всей недели, тогда как B2B-сектор (например, финансовые услуги или информационные технологии) постепенно наращивают количество контента с понедельника по пятницу.

Популярные часы для публикации в соцсетях

Компании обычно публикуют сообщения в LinkedIn и Instagram преимущественно в рабочее время. Другие сети, такие как Facebook и Twitter характеризуются немного более распределённым графиком, но чаще всего сообщения публикуются после работы и рано утром.


В общем виде активность размещения в соцсетях можно представить в виде колоколообразной кривой с очень низкой активностью в ранние утренние часы. Бо́льшая часть контента публикуется в рабочее время, после чего активность публикаций снижается во второй половине дня.

Какие соцсети популярны у компаний

Компании, как правило, гораздо чаще используют для продвижения Instagram и Facebook (90–100%), в то время как только около трети их сообщений в Twitter и LinkedIn содержат медиаактивы.

Компании, как правило, гораздо чаще используют для продвижения Instagram и Facebook

Среднее количество подписчиков в Twitter во всех отраслях показывает, что B2C-сектор, как правило, доминирует по этому показателю, а вот в B2B-секторе подписчиков в Twitter значительно меньше.

Среднее количество подписчиков в Twitter во всех отраслях

При этом компании, продвигающие телекоммуникационные услуги, как правило, отдают предпочтение Twitter, тогда для продвижения товаров повседневного спроса больше используют Facebook.

Упускаете лиды?

Уже сегодня ваш трафик может стать в разы полезнее — при малых затратах по сравнению с «большой» рекламной кампанией.

Ведь в идеале вы хотите работать со всеми, кто вообще интересовался продуктом. А так можно было?

Теперь можно →

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Реклама через соцсети очень эффективная и по этому все там рекламируют свои товары и услуги.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой