Hootsuite: какие соцсети и как используют для продвижения B2C и B2B-компании. Читайте на Cossa.ru

23 октября 2020, 14:50
1

Hootsuite: какие соцсети и как используют для продвижения B2C и B2B-компании

Исследование и инфографика.

В Hootsuite проанализировали 400+ миллионов постов в социальных сетях. И выяснилось, что:

Популярные дни для публикации в соцсетях

Во всех отраслях компании, как правило, больше 80% своих сообщений публикуют в соцсетях (сразу во всех) с понедельника по пятницу, равномерно распределяя их по всем пяти дням.


При этом лидер среди соцсетей по публикациям в выходные — Facebook, наименьшая активность на уикенд наблюдается в LinkedIn.


При этом, например, компании B2C-сектора публикуют сообщения равномерно в течение всей недели, тогда как B2B-сектор (например, финансовые услуги или информационные технологии) постепенно наращивают количество контента с понедельника по пятницу.

Популярные часы для публикации в соцсетях

Компании обычно публикуют сообщения в LinkedIn и Instagram преимущественно в рабочее время. Другие сети, такие как Facebook и Twitter характеризуются немного более распределённым графиком, но чаще всего сообщения публикуются после работы и рано утром.


В общем виде активность размещения в соцсетях можно представить в виде колоколообразной кривой с очень низкой активностью в ранние утренние часы. Бо́льшая часть контента публикуется в рабочее время, после чего активность публикаций снижается во второй половине дня.

Какие соцсети популярны у компаний

Компании, как правило, гораздо чаще используют для продвижения Instagram и Facebook (90–100%), в то время как только около трети их сообщений в Twitter и LinkedIn содержат медиаактивы.

Компании, как правило, гораздо чаще используют для продвижения Instagram и Facebook

Среднее количество подписчиков в Twitter во всех отраслях показывает, что B2C-сектор, как правило, доминирует по этому показателю, а вот в B2B-секторе подписчиков в Twitter значительно меньше.

Среднее количество подписчиков в Twitter во всех отраслях

При этом компании, продвигающие телекоммуникационные услуги, как правило, отдают предпочтение Twitter, тогда для продвижения товаров повседневного спроса больше используют Facebook.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Реклама через соцсети очень эффективная и по этому все там рекламируют свои товары и услуги.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой