Likee устроил челлендж супергероев. Читайте на Cossa.ru

23 октября, 09:03
1

Likee устроил челлендж супергероев

Платформа для создания видеороликов Likee запустила челлендж #ГеройКомикса cо спецэффектами ComicBeats. Gudim и ASAP Digital попросили пользователей придумать своего супергероя.

«Человек-паук или супермен? Кто не мечтал в детстве, чтобы его укусил паук, чтобы научиться карабкаться по стенам и выпускать паутину? А может, вы придумывали своего супергероя, который обладал небывалыми способностями? Настало время рассказать свою собственную историю», — так выглядит основной месседж недавно завершившегося хэштег-челленджа в Likee.

В приложении Likee* появились новые эффекты в стиле рисованного комикса. В основе спецэффектов ComicBeats заложены технологии искусственного интеллекта (ИИ) — это позволяет им чётко передавать черты и особенности мимики пользователя при создании его альтер эго.

*Likee — это быстрорастущая соцсеть, где, используя уникальные фильтры и простой монтаж, можно креативить и создавать короткие видео.

Главной задачей было не просто продвинуть новые эффекты, но и дать возможность пользователям проявить фантазию и привлечь новых креаторов к созданию уникального контента на площадке. Так в рамках поддержки челленджа #ГеройКомикса агентством asap.digital была придумана дополнительная механика.

Уникальные супергерои, которые родились в рамках челленджа в Likee

Идея заключалась в том, чтобы напомнить пользователям эмоции из детства и показать, что каждый из них до сих пор является супергероем. В челлендже было запланировано 11 победителей. Оценивался креативный подход и качество ролика. Автор самого оригинального видео получил в подарок комикс от популярного иллюстратора Антона Гудим, 10 других — персональную комикс-открытку.

В рамках кампании было запланировано:

  • проведение хэштег-челленджа в Likee;

  • сотрудничество с известным во всем мире иллюстратором Антоном Гудим;

  • интеграции у крупных комикс-блогеров на YouTube;

  • сотрудничество с популярными лайкерами.

Гудим — известный комикс-мейкер, который недавно перешагнул черту в 1 млн подписчиков. Он цепляет за живое за счёт своих креативных взглядов на происходящее вокруг нас

Антон создал 2 уникальных анонса для Stories в Instagram с отсылкой к челленджу, а также — после регистрации в Likee — именно он как один из самых известных комикс-мейкеров запускал челлендж и выбирал победителей.

В своём аккаунте в Likee Gudim с 0 набрал более 2500 подписчиков, получил более 31 000 лайков и 280 000 просмотров комиксов за неделю челленджа.

Фрагменты комикса Антона Гудима для подарка победителям челленджа #ГеройКомикса

Антон Гудим создал персонализированный комикс в подарок для главного победителя с историей про его супергероя. А также открытки для 10 других пользователей с самыми креативными роликами.

Другой известный комикс-мейкер «Студия Феникс» поддержал челлендж, рассказал о нём в своём ролике на YouTube-канале и также зарегистрировал аккаунт в Likee. Набрал за неделю челленджа 3200 подписчиков, 23 000 лайков и более 122 000 просмотров его комиксов.

YouTube-студия «Феникс» (основатель — Фёдор «Комикс» Нечитайло). На канале выкладывают мультсериалы, видеокомиксы и анимационные короткометражки

Также к сотрудничеству были привлечены другие популярные комикс-блогеры: «Культас ЖИВЬЕМ» и «Супергеройский блог». В своих роликах блогеры рассказали о растущей популярности соцсетей и конкуренции в них, подчеркнули возможность выделиться и создавать уникальный контент в Likee.

Фрагмент ролика, где Дедпул рассказывает про Likee, на канале «Супергеройский блог»

Челлендж #ГеройКомискса объединил под своим хэштегом более 200 уникальных роликов, которые в сумме набрали 40,5 млн показов.

Всем супергеройских кейсов!

Состав творческой группы:

  • Likee (клиент)
  • Синяговская Алина — бренд-менеджер
  • ASAP Digital (креатив)
  • Всеволод Сидоров — креативный директор
  • Юлия Мацковская — менеджер проекта

Партнёрская публикация



Комментарии:

Интересная идея! Создавать самому видео это очень интересно тем более если много фантазии и идей
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой