ВКонтакте выкатила ленту для товаров из магазинов — «Покупки». Читайте на Cossa.ru

05 октября 2020, 15:50

ВКонтакте выкатила ленту для товаров из магазинов — «Покупки»

Всё для любителей шопинга — персональные рекомендации и оформление заказа в пару касаний.

В новом разделе появятся записи со страницы магазина, фотографии из альбомов и публикации, а также статьи с товарами внутри. Соответственно, у сообщества обязательно должен быть подключён Магазин 2.0, а в магазине настроена доставка по России.

Не забывайте добавлять изображения и писать сопровождающий текст к записям и фотографиям — это обязательное условие. И, конечно, прикрепляйте товары к публикациям, иначе они не появятся в ленте. Если не знаете, как — вот инструкция.

И помните: перед тем как попасть в раздел, все материалы проходят проверку — на это отводится 48 часов.

  • В записях запрещены ссылки на любые страницы, кроме внутренних ресурсов ВКонтакте.

  • Запрещены любые упоминания внешних торговых площадок, социальных сетей и платформ.

  • В раздел не попадут материалы, запрещённые законом РФ и правилами ВКонтакте.

  • Не допускается ненормативная лексика.

  • Проверяйте текст на ошибки — если их будет слишком много, материал не пройдёт в ленту.

  • Фотографии и видео должны быть хорошего качества. Избегайте визуального шума, лишних предметов и деталей — заботьтесь о своих покупателях.

  • В записях обязательно должен быть текст и фото, а у фотографий — описание.

  • Не злоупотребляйте эмодзи и хештегами.

Замеряем пульс российского диджитал-консалтинга

Какие консалтинговые услуги востребованы на российском рынке, и как они меняют бизнес-процессы? Представляете компанию-заказчика диджитал-услуг?

Примите участие в исследовании Convergent, Ruward и Cossa!

Заполнить анкету (займет всего 5 минут) →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой