В отчётах Метрики появилась автоматическая загрузка данных о расходах и кликах из Google Ads. Читайте на Cossa.ru

30 сентября 2020, 14:20

В отчётах Метрики появилась автоматическая загрузка данных о расходах и кликах из Google Ads

Важно только, чтобы реклама в Google Ads была размечена UTM-метками.

Загружать рекламные расходы в Метрику стало ещё проще: теперь прямо в интерфейсе Метрики можно за пару кликов привязать кабинет Google Ads, чтобы статистика по этой рекламной системе появилась в отчёте по расходам и ROI. Но есть обязательное условие: нужно, чтобы реклама в Google Ads была размечена UTM-метками.

То, насколько подробными будут данные — по всему источнику Google Ads в целом или по отдельным кампаниям, объявлениям или ключевым словам, — зависит от того, как настроен ваш шаблон отслеживания в Google Ads. Обновляться данные будут ежедневно, а отключить их передачу можно в любой момент.

В отчётах Метрики появилась автоматическая загрузка данных о расходах и кликах из Google Ads

Чтобы настроить подключение в интерфейсе Метрики:

  1. В настройках счётчика откройте вкладку «Загрузка данных», прокрутите страницу до раздела «Загрузка расходов» и кликните на логотип Google Ads.

  2. Дальше останется только войти в ваш аккаунт Google и выбрать нужный рекламный кабинет — система подскажет все нужные шаги.

Подробнее о подключении рекламного кабинета Google Ads можно прочитать в Справке.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой