Лучшее время для публикации постов в соцсетях в 2020 году по версии Zenesys. Читайте на Cossa.ru

29 сентября 2020, 14:55

Лучшее время для публикации постов в соцсетях в 2020 году по версии Zenesys

Инфографика по Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn и YouTube. На английском языке.

Команда Zenesys поделилась инфографикой, в которой агрегировала собственный опыт взаимодействия с подписчиками в Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn и YouTube. Тем не менее, не стоит забывать, что лучшее время для публикации зависит в том числе от тематики проекта и от специфики целевой аудитории. А общее руководство лишь даёт понимание тенденций, в какие дни и когда пользователи чаще всего обращаются к соцсетям.

Так, например, самый вовлечённый день в Instagram — среда. Немногим хуже обстоят дела в понедельник и четверг, а вот воскресенье — самый неудачный день для публикаций. Чаще всего подписчики просматривают ленту в обед с 11 до 13 часов и вечером — с 19 до 21 часа.

В Facebook, наоборот, пик активности приходится на выходные. Немногим хуже показатели у четверга и пятницы, а вот вторник — вообще неудачный день для постинга. Любимое время для зависания в соцсети — время ланча с 13 до 16 часов дня.

LinkedIn в выходные никого не сыщешь. Пик активности пользователей в этой соцсети приходится на середину недели — вторник, среду и четверг с 10 до 11 утра.

В Twitter тоже не любят проводить уикэнд, а вот в любой будний день в обед с 12 до 13 утра публикации зайдут «на ура».

А вот в YouTube выходные — лучшее время для хайпа, особенно если запостить видео с 9 до 11 утра. Большинство просматривают стримы по вечерам, так что лучше — если загруженный контент успеет проиндексироваться до этого времени. В будни для этого достаточно его запостить с 12 до 16 часов дня.

Лучшее время для публикации постов в  Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn и YouTube в 2020 году по версии Zenesys

Инновационные цифровые решения для фарммаркетинга:

  • Как сегментировать пациентов и что делать дальше;
  • Как повысить лояльность пациентов, проходящих терапию;
  • Как отстроиться от конкурентов с помощью диджитал-инструментов;
  • Как запустить интерактивное обучение медработников;
  • Как увеличить количество заявок на диагностику;
  • Как повысить осведомлённость пользователей о заболевании.

Узнать в спецпроекте Cossa & Twice →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой