Прогнозатор ВКонтакте начал учитывать аудиторию, а в Магазине соцсети появились скрытые подборки для автопродвижения
Новшества помогут точнее планировать бюджеты и адреснее продвигать товары из сообществ.
Теперь прогнозатор ВКонтакте при показе оставшегося охвата начал учитывать аудиторию, которая уже просмотрела рекламу. Новшество поможет точнее планировать бюджет, а также следить за темпом открутки объявления и корректировать ставку. Функция уже доступна как в рекламном кабинете, так и при продвижении с мобильного.
А в магазинах ВКонтакте появились скрытые подборки при настройке автопродвижения товаров, да и само автопродвижение стало доступно даже владельцам тех магазинов, которые создали сообщество совсем недавно и успели разместить хотя бы 3 товара.
Подробнее о том, как работает автопродвижение и как настроить рекламу в три шага, читайте в статье.
Источник фото на тизере: Mark König on Unsplash
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.