Прогнозатор ВКонтакте начал учитывать аудиторию, а в Магазине соцсети появились скрытые подборки для автопродвижения
Новшества помогут точнее планировать бюджеты и адреснее продвигать товары из сообществ.
Теперь прогнозатор ВКонтакте при показе оставшегося охвата начал учитывать аудиторию, которая уже просмотрела рекламу. Новшество поможет точнее планировать бюджет, а также следить за темпом открутки объявления и корректировать ставку. Функция уже доступна как в рекламном кабинете, так и при продвижении с мобильного.
А в магазинах ВКонтакте появились скрытые подборки при настройке автопродвижения товаров, да и само автопродвижение стало доступно даже владельцам тех магазинов, которые создали сообщество совсем недавно и успели разместить хотя бы 3 товара.

Подробнее о том, как работает автопродвижение и как настроить рекламу в три шага, читайте в статье.
Источник фото на тизере: Mark König on Unsplash
Хотите защитить себя в цифровой среде, используя всего один сервис?
Подключайте МТС Membrana — комплексное решение для цифровой безопасности.
Membrana это:
- Приватность в сети: контроль цифрового следа, мониторинг утечек, дополнительные номера и почты для защиты личных данных;
- Удобство голосового общения: умная фильтрация и управление входящими;
- Дополнительные возможности: доступ к зарубежным сайтам и оплата иностранных сервисов; блокировка рекламы.
