Прогнозатор ВКонтакте начал учитывать аудиторию, а в Магазине соцсети появились скрытые подборки для автопродвижения
Новшества помогут точнее планировать бюджеты и адреснее продвигать товары из сообществ.
Теперь прогнозатор ВКонтакте при показе оставшегося охвата начал учитывать аудиторию, которая уже просмотрела рекламу. Новшество поможет точнее планировать бюджет, а также следить за темпом открутки объявления и корректировать ставку. Функция уже доступна как в рекламном кабинете, так и при продвижении с мобильного.
А в магазинах ВКонтакте появились скрытые подборки при настройке автопродвижения товаров, да и само автопродвижение стало доступно даже владельцам тех магазинов, которые создали сообщество совсем недавно и успели разместить хотя бы 3 товара.
Подробнее о том, как работает автопродвижение и как настроить рекламу в три шага, читайте в статье.
Источник фото на тизере: Mark König on Unsplash

Тест SEO 2 недели
В топ за 2 недели бесплатно. Предоплата не нужна.
Подключай тест-драйв SEO в PromoPult:
- Подберем ключевые слова.
- Выполним задачи по базовой оптимизации.
- Проставим ссылки с надежных сайтов.
- Создадим контент под информационные запросы.