В 2020 году бренды потратят на продвижение на ecommerce-площадках 58,5 млрд $
Что на 18,3% больше, чем в прошлом году. При этом объём глобальной интернет-торговли увеличится на 30,4%.
Аналитики WARC на основании собственных исследований утверждают, что на фоне стремительного роста онлайн-торговли рекламные доходы игроков рынка ecommerce в этом году вырастут на 18,3% и составят 58 млрд $. При этом сам рынок интернет-рекламы увеличится всего лишь на 0,6%.
При этом рекламная выручка Alibaba вырастет до 23,5 млрд $, в результате чего китайский интернет-гигант войдёт в топ-3 главных игроков digital-рынка вместе с Alphabet и Facebook, вытеснив Amazon на четвертое место рейтинга.
Ожидается, что по итогам года объём глобального ecommerce вырастет на 30,4% и достигнет 2,9 трлн $, при этом доля влияния пандемии коронавируса составит 183 млрд $. Из-за роста онлайн-торговли выиграют в основном онлайн-ритейлеры вроде Amazon или Rakuten, традиционные сети с развитыми каналами онлайн-продаж — Walmart, Carrefour, а также популярные соцсети.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.