В 2020 году бренды потратят на продвижение на ecommerce-площадках 58,5 млрд $. Читайте на Cossa.ru

24 сентября, 15:30

В 2020 году бренды потратят на продвижение на ecommerce-площадках 58,5 млрд $

Что на 18,3% больше, чем в прошлом году. При этом объём глобальной интернет-торговли увеличится на 30,4%.

Аналитики WARC на основании собственных исследований утверждают, что на фоне стремительного роста онлайн-торговли рекламные доходы игроков рынка ecommerce в этом году вырастут на 18,3% и составят 58 млрд $. При этом сам рынок интернет-рекламы увеличится всего лишь на 0,6%.

При этом рекламная выручка Alibaba вырастет до 23,5 млрд $, в результате чего китайский интернет-гигант войдёт в топ-3 главных игроков digital-рынка вместе с Alphabet и Facebook, вытеснив Amazon на четвертое место рейтинга.

Ожидается, что по итогам года объём глобального ecommerce вырастет на 30,4% и достигнет 2,9 трлн $, при этом доля влияния пандемии коронавируса составит 183 млрд $. Из-за роста онлайн-торговли выиграют в основном онлайн-ритейлеры вроде Amazon или Rakuten, традиционные сети с развитыми каналами онлайн-продаж — Walmart, Carrefour, а также популярные соцсети.

Источник

Успей получить ТОПовую профессию в digital со скидкой 50%!


  • Обучайся SMM на практике - создай свое портфолио.
  • Начни зарабатывать через 3 месяца.
  • Получи диплом SMM-маркетолога и помощь в трудоустройстве.
  • Воспользуйся рассрочкой до 2-х лет без первого взноса.
Подробнее

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой