Facebook отменил правило 20% текста для визуалов
Революционное обновление для рекламодателей Facebook.
Источник фото на тизере: Theme Inn on Unsplash
SMM-эксперт Мэтт Наварра рассказал об изменениях в справочном центре Facebook в разделе «О тексте на рекламных изображениях».
BIG news for Facebook advertisers:
— Matt Navarra (@MattNavarra) September 22, 2020
Facebook is killing its '<20% text in image' rule for ads
Source: Facebook pic.twitter.com/nP18BSLP7L
Ранее правилами соцсети предписывалось строгое ограничение количества текста на сниппетах к публикациям, которые могут быть промоутированы: не более 20% от площади изображения. Теперь же справка носит только рекомендательный характер:
«Наши исследования показали, что рекламные изображения, текст на которых занимает до 20% площади, более результативны. Поэтому текст, используемый для передачи сообщения, должен быть максимально понятным и лаконичным».
Издание SocialMediaToday пишет, что Facebook вскоре поменяет документацию в части предписаний к тексту на рекламных визуалах. Инструмент по проверке наложения текста на изображение также вскоре станет недоступен.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.