Facebook отменил правило 20% текста для визуалов. Читайте на Cossa.ru

23 сентября 2020, 11:54

Facebook отменил правило 20% текста для визуалов

Революционное обновление для рекламодателей Facebook.

theme-inn-iLKK0eFTywU-unsplash.jpg

Источник фото на тизере: Theme Inn on Unsplash

SMM-эксперт Мэтт Наварра рассказал об изменениях в справочном центре Facebook в разделе «О тексте на рекламных изображениях». 

Ранее правилами соцсети предписывалось строгое ограничение количества текста на сниппетах к публикациям, которые могут быть промоутированы: не более 20% от площади изображения. Теперь же справка носит только рекомендательный характер:

«Наши исследования показали, что рекламные изображения, текст на которых занимает до 20% площади, более результативны. Поэтому текст, используемый для передачи сообщения, должен быть максимально понятным и лаконичным».

Издание SocialMediaToday пишет, что Facebook вскоре поменяет документацию в части предписаний к тексту на рекламных визуалах. Инструмент по проверке наложения текста на изображение также вскоре станет недоступен.

Единые Рейтинги digital-агентств 2022

Ура, братский RUWARD после почти трёхлетнего перерыва опубликовал свежую серию рейтингов по всем ключевым диджитал-услугам:

перформанс-маркетинг

веб-разработка

SEO

SMM

и ещё шесть чартов


Письма Коссы — лаконичная рассылка о диджитале в рунете

Комментарии:


📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой