«Честный ЗНАК» и Mail.ru Group проведут международный чемпионат по продуктовому дизайну. Читайте на Cossa.ru

22 сентября, 11:10

«Честный ЗНАК» и Mail.ru Group проведут международный чемпионат по продуктовому дизайну

На кону — миллион рублей. Приглашаются зубры и новички продуктового дизайна.

«Честный ЗНАК» проведёт первый онлайн-чемпионат по продуктовому дизайну Znak Cup. С 22 сентября по 16 октября продуктовые дизайнеры и менеджеры любого уровня, от начинающих специалистов до именитых дизайн-студий из любого уголка России и мира, смогут побороться за призовой фонд в миллион рублей.

Международное соревнование пройдёт в онлайне  — на платформе All Cups от Mail.ru Group. В жюри Znak Cup — профессионалы индустрии: эксперты по продуктовому дизайну и топ-менеджеры от компаний ЦРПТ, Mail.ru Group, ВКонтакте и инновационного центра «Сколково» и другие.

«Честный ЗНАК» и Mail.ru Group проведут международный чемпионат по продуктовому дизайну

«Честный ЗНАК» — это национальная система маркировки и отслеживания товаров: она создана, чтобы потребитель чувствовал себя в безопасности ему достаточно иметь на своем устройстве приложение «Честный ЗНАК», чтобы проверить подлинность и качество товара, и сделать правильный выбор. Участникам чемпионата предстоит придумать, как усовершенствовать приложение «Честный ЗНАК» и предложить идеи на перспективу, как построить экосистему общественного контроля качества для всех видов товаров, чтобы улучшит жизнь сотен тысяч человек. Приложение Честный ЗНАК установлено у 1,3 млн пользователей, его ежемесячная аудитория — более 350 тысяч покупателей.

Соревнование пройдёт в два этапа. На первом этапе участники загрузят свои решения на платформу. Затем жюри выберет 20 лучших работ, а авторы презентуют их в режиме видеоконференции. По итогам этого питча жюри — топ-менеджеры крупнейших российских ИТ-компаний — определит трёх победителей, которые разделят между собой призовой фонд.

Организаторы не ограничивают участников: они предоставляют продуктовым экспертам возможность реализовать любую творческую идею. В рамках задачи можно предложить обновление интерфейса, функцию, которой пока нет в приложении, или опцию, ещё не воплощенную на рынке.

Проект реализуется при поддержке инновационного центра «Сколково». Победитель (или команда победителей) смогут обучаться в школе стартапов Skolkovo, а также принять участие в любом интенсиве Techstars Startup Weekend. Технологический партнёр конкурса — Mail.ru Group.

Регистрация на чемпионат открыта по ссылке.

Успей получить ТОПовую профессию в digital со скидкой 50%!


  • Обучайся SMM на практике - создай свое портфолио.
  • Начни зарабатывать через 3 месяца.
  • Получи диплом SMM-маркетолога и помощь в трудоустройстве.
  • Воспользуйся рассрочкой до 2-х лет без первого взноса.
Подробнее

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой