Новости Яндекса: Справочник выкатил инструмент для отслеживания рейтинга, а Маркет Аналитика упростила подключение к сервису. Читайте на Cossa.ru

21 сентября 2020, 10:55

Новости Яндекса: Справочник выкатил инструмент для отслеживания рейтинга, а Маркет Аналитика упростила подключение к сервису

Теперь отслеживать рейтинг организации и её конкурентов, а так же статистику по категориям товаров стало намного проще.

Теперь в Справочнике можно отслеживать, как меняется рейтинг вашей компании, и сравнивать себя с конкурентами — достаточно перейти на вкладку «Рейтинг компании» разделе Статистика.

Чтобы повысить рейтинг компании:

  • Предлагайте посетителям оставлять оценки с помощью QR-кода, который ведёт на отзывы. В разделе Реклама во вкладке Промо можно скачать макеты визитки, настольного холдера-пирамидки и QR-код для вашей организации, чтобы собирать больше оценок и отзывов.

  • Просите клиентов оставлять оценки и отзывы на картах или в профиле организации на Яндексе.

  • Работайте с негативными отзывами — это покажет, что вам небезразлично мнение клиентов и вы всегда готовы к нему прислушиваться.

Более подробное описание о рейтинге компании можно найти в документации Справочника.

Также теперь производители смогут подключиться к Яндекс.Маркет Аналитике прямо в личном кабинете на Яндекс.Маркете — достаточно нажать пару кнопок, оплатить и мгновенно получить доступ к статистике. До этого подключиться можно было только в индивидуальном порядке по запросу в отдел продаж Яндекс.Маркет Аналитики, этот способ подключения всё ещё доступен тем, кому необходимы особые условия сотрудничества.

С магазинами Яндекс.Маркет Аналитика работает на бартерной основе (они передают свои данные о заказах в обмен на доступ к отчётам в личном кабинете), а с производителями — на коммерческой. Данные на дашбордах обновляются раз в сутки, и состояние рынка за сегодняшний день сервис покажет уже через два дня.

Теперь в личном кабинете производители могут сами рассчитать, сколько стоит аналитика для их категорий, — там доступна таблица с тарифами, можно выбрать интересующие и пополнить счёт на необходимую сумму. Также в кабинете можно подключить демодоступ к одной любой категории на 7 дней, чтобы познакомиться с сервисом на реальных данных и увидеть, как формируются отчёты.

Илья Зинченко, руководитель сервиса для бизнеса Яндекс.Маркет Аналитика: «Личный кабинет для производителей становится единым инструментом для наших партнёров, позволяющим управлять своим присутствием на наших сервисах. Мы хотели помочь производителям сократить время подключения к Яндекс.Маркет Аналитике — если раньше в среднем это занимало 30–40 дней, то сейчас это можно сделать в течение дня. Тарифы у нас фиксированные, поэтому в личном кабинете на Маркете производитель может сразу увидеть точную сумму, которую нужно будет заплатить за максимально свежую статистику по своей категории товаров».

Также в личном кабинете на Маркете производитель  может назначать ставки для товаров, делать свои модели заметнее в каталогах Маркета, отвечать на отзывы пользователей, получать статистику по спросу на продукцию и многое другое.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой