YouTube анонсировал новый инструмент для таргетинга и масштабирования кампаний — динамические подборки. Читайте на Cossa.ru

17 сентября 2020, 15:50

YouTube анонсировал новый инструмент для таргетинга и масштабирования кампаний — динамические подборки

Они работают на основе расширенного контекстного таргетинга и значительно упрощают подбор идеального сочетания контента и отношения к бренду.

Теперь поиск контента, который больше всего подходит для конкретной рекламы, значительно упростился — YouTube запустил динамические подборки, основанные на расширенном контекстном таргетинге, в основе которого — вся мощь машинного обучения Google, включая анализ видеоизображений, звука, речи и текста. По сути — это готовые сегменты, которые помогут рекламодателям охватить свою аудиторию благодаря наиболее релевантному контенту.

В Google Рекламе можно выбрать подборки по моментам, темам, релевантности и популярности. Темами подборок могут быть сезонные события, путешествия, спорт, СМИ и развлечения, красота и мода, видеоигры и многое другое.

Также динамические подборки создаются при использовании контента, предназначенного для конкретной страны, что повышает его релевантность. Правда, пока России нет в списке стран, где инструмент уже доступен рекламодателям.

Подробнее о динамических подборках на YouTube читайте в Справке.

Fraud Scanner от myTracker: защита ваших приложений от мобильного фрода


Отслеживайте все типы мобильного фрода и принимайте решение о распределении маркетингового бюджета.

Подробнее здесь →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой