Facebook расширил средства контроля безопасности бренда для In-Stream видеорекламы. Читайте на Cossa.ru

16 сентября 2020, 15:40

Facebook расширил средства контроля безопасности бренда для In-Stream видеорекламы

Теперь рекламодатели могут указать тематические ограничения и список доверенных издателей.

brian-alatorre-d1Mwp4SEtag-unsplash.jpg

Источник фото на тизере: Brian Alatorre on Unsplash

Facebook анонсировал новые средства управления безопасностью бренда в In-Stream рекламе:

  • Тематические ограничения позволят рекламодателям In-Stream выбирать исключения на уровне контента из четырёх разных тем: новости, политика, игры, а также религиозный и духовный контент.

  • Списки разрешенных издателей для аукциона In-Stream дают рекламодателям возможность выбрать список издателей на основе критериев соответствия бренду и проводить цифровые кампании исключительно на основе контента этих издателей.

В ближайшие недели In-Stream Reserve также планирует протестировать отчёты о доставке контента, чтобы dв дальнейшем рекламодатели могли видеть видеоресурсы, на которых показывалась их реклама.

А вы ещё не купили корпоративный пакет COSSA-2026 со скидкой?


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2026 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!



Реклама. ООО «Косса.Ру» ИНН: 7727802345. ERID: 2W5zFGXhTg4

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой