Facebook расширил средства контроля безопасности бренда для In-Stream видеорекламы
Теперь рекламодатели могут указать тематические ограничения и список доверенных издателей.

Источник фото на тизере: Brian Alatorre on Unsplash
Facebook анонсировал новые средства управления безопасностью бренда в In-Stream рекламе:
-
Тематические ограничения позволят рекламодателям In-Stream выбирать исключения на уровне контента из четырёх разных тем: новости, политика, игры, а также религиозный и духовный контент.
-
Списки разрешенных издателей для аукциона In-Stream дают рекламодателям возможность выбрать список издателей на основе критериев соответствия бренду и проводить цифровые кампании исключительно на основе контента этих издателей.
В ближайшие недели In-Stream Reserve также планирует протестировать отчёты о доставке контента, чтобы dв дальнейшем рекламодатели могли видеть видеоресурсы, на которых показывалась их реклама.
А вы ещё не купили корпоративный пакет COSSA-2026 со скидкой?
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2026 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!

