Яндекс выкатил непропускаемые ролики длиной до 15 секунд в Директе, а в Метрике — раздел «Интеграции». Читайте на Cossa.ru
16 сентября, 13:10

Яндекс выкатил непропускаемые ролики длиной до 15 секунд в Директе, а в Метрике — раздел «Интеграции»

Ещё больше инструментов для рекламы и оптимизации работы с Метрикой.

Для медийных кампаний в Яндекс.Директе всем рекламодателям стали доступны непропускаемые ролики длиной до 15 секунд, которые позволяют лучше донести сообщение бренда до целевой аудитории.

За 15 секунд пользователи успевают сосредоточиться на продукте, а у непропускаемых роликов такой длины сохраняется высокий уровень досмотров — не менее 62% VTR.

Как это работает: в интерфейсе при создании или редактировании креатива рекламодатель может выбрать настройку «Непропускаемое видео». Но нужно иметь в виду, что непропускаемые видео стоят дороже обычных, поэтому Директ моментально перестроит прогноз ставок для участия в аукционе и подскажет цены, которых достаточно для размещения формата с учётом новой настройки и выбранных таргетингов. 


Быстро и легко создавать видеоролики позволяет видеоконструктор в Директе, а сделать креативы более привлекательным помогут советы экспертов рынка.


А в Яндекс.Метрике появился новый раздел «Интеграции». Теперь , например, если ваш интернет-магазин работает на платформе 1С-Bitrix, вы можете за пару кликов подключить подробные отчёты Метрики о продажах — хотя обычно для этого требуется менять код сайта. А если нужно передавать в Метрику офлайн-конверсии из CRM, с помощью сервисов автоматизации можно всё настроить без помощи разработчика.

Найти нужный сервис можно по его типу — например, все CRM. Или по задаче, которую нужно решить — например, это может быть проверка корректности установки счётчика.

в Яндекс.Метрике появился новый раздел «Интеграции»

Какие задачи упрощаются благодаря интегрированным сервисам:

  • Установить счётчик без необходимости менять код сайта. Такая возможность есть у большинства конструкторов сайтов и CMS: Tilda, Wix, 1С-Bitrix, Joomla и других.

  • Подключить отчёты по электронной коммерции без помощи разработчика. Эта настройка доступна, если интернет-магазин работает на 1С-Bitrix, Advantshop, Insales и других. А ещё подключить отчёты по электронной коммерции без помощи разработчика можно при условии, что для сайта уже настроена передача ecommerce-данных в Google Analytics. В этом случае достаточно будет включить электронную коммерцию в настройках Метрики и обновить код счётчика на всех страницах сайта.

  • Настроить автоматическую передачу данных о расходах на рекламу. С этим помогут сервисы StreamMyData, Differture и Albato.

  • Передавать в Метрику офлайн-конверсии без помощи разработчика. Для этого можно подключить сервис автоматизации Albato, CRMStat или плагин для 1 °C-Bitrix.

  • Настроить цели без помощи разработчика. Обычно, чтобы отслеживать в Метрике клики по кнопкам и некоторые другие важные события на сайте, нужна помощь разработчика. Без неё можно обойтись, настроив цели прямо в интерфейсе сервисов, интегрированных с Метрикой. Такую опцию предоставляют, например, конструкторы сайтов — Ukit, Тинькофф и другие. Цели можно настраивать не только на события, которые происходят непосредственно на сайте. С Метрикой интегрированы сервисы для общения с посетителями сайта — и вы можете создать цели на запуск онлайн-чата, отправки заявки на обратный звонок и множество других событий. Такая возможность есть у сервисов Jivo, LiveTex, Chatra и других.

  • Передавать в Метрику звонки из системы колл-трекинга. Практически все крупнейшие колл-трекеры в России и СНГ позволяют передавать в Метрику звонки. Помимо колл-трекеров, Метрика интегрирована и с виртуальной АТС Яндекс.Телефония. Если в настройках Телефонии указать номер счётчика, в Метрике можно будет увидеть, откуда приходили на сайт звонившие посетители.

  • Создавать дашборды с собственной схемой визуализации данных. Для этого есть интеграция с Yandex Data Lens, PowerBI и другими сервисами.



Как создать успешное мобильное приложение?


В спецпроекте «Мобильная разработка» собраны последние кейсы крупных компаний: от приложения «РОЛЬФ» c онлайн-продажами машин до экологического проекта «СИБУР».

Читать

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой