AppsFlyer запускает Xpend — платформу для агрегации данных о расходах на рекламу. Читайте на Cossa.ru
11 сентября, 11:30

AppsFlyer запускает Xpend — платформу для агрегации данных о расходах на рекламу

Xpend связывает агрегированные данные об атрибуции и затратах на рекламу, чтобы маркетологи могли быстро и эффективно оптимизировать свои кампании и точно рассчитывать реальные показатели ROI.

Назначение нового продукта — помочь маркетологам справиться с типичными проблемами, связанными с разнородностью данных о расходах. Xpend охватывает 100% данных о расходах маркетологов из всех источников и предоставляет доступ к максимально подробной информации. Это позволяет маркетологам быстрее достигать поставленных целей, более точно оптимизировать расходы на рекламу и в конечном итоге принимать более разумные и обоснованные решения.

Гал Брилл (Gal Brill), генеральный директор ROI360 в AppsFlyer: «В последние несколько лет мы работали с тысячами клиентов и партнёров, анализируя десятки миллиардов долларов, затраченных на рекламу, при помощи нашего продукта для агрегирования затрат. Всё, что мы узнали, было использовано при разработке его следующего поколения, Xpend. Мы рассматриваем этот продукт как часть нашего холистического подхода, который помогает рекламодателям и партнёрам поддерживать бесперебойную работу их маркетинговых стеков. Возможность получить агрегированные данные о затратах при помощи API сейчас крайне важна для клиентов. Благодаря многолетнему опыту работы с маркетологами, Xpend способен справиться с задачами агрегирования и нормализации данных, с которыми они регулярно сталкиваются в своей ежедневной деятельности. AppsFlyer известна точностью и надёжностью данных об атрибуции, которые мы предоставляем. Объединение этих данных с информацией о расходах клиентов — логичный шаг вперёд».

Для развития рекламной отрасли сейчас крайне важны конфиденциальность и безопасность будущих продуктов и кампаний, и простое использование данных о затратах, привязанных к ссылкам, подтверждающим атрибуцию, уже не может считаться надёжным решением. Максимально эффективным для маркетологов вариантом может стать объединение конфиденциальных данных об атрибуции с агрегированной информацией о расходах при помощи прямой интеграции с API партнёрских сетей.

Гал Экштейн (Gal Ekstein), генеральный директор AppsFlyer в регионах EMEA и LATAM: «Существуют сотни каналов и рекламных сетей, множество источников с десятками тысяч кампаний и миллионами ключевых слов и рекламных элементов. Объёмы этих данных почти безграничны, поэтому разработчикам приложений и маркетологам может быть крайне сложно уследить за ними. Дополнительным слоем информации, которую необходимо эффективно анализировать для получения действенных выводов, выступают различные валюты. Xpend позволяет маркетологам легко получать доступ ко всем этим данным, используя единую маркетинговую платформу, связавшую атрибуцию и агрегирование расходов».

Xpend даёт маркетологам простой и понятный способ получить полную информацию о расходах и преобразовывать их в процессе ETL (Extract, Transform, Load — «извлечение, преобразование, загрузка»), который позволяет объединить различные схемы данных в единую модель. Это значительно упрощает агрегирование, анализ и оптимизацию. Помимо этого, Xpend интегрирован с более чем 60 API, включая Facebook, Google, AppLovin и недавно добавленные маркетинговые решения Twitter и Tencent.

Более подробная информация об Xpend доступна здесь.

Источник фото на тизере:  Timo Volz on Unsplash

Как создать успешное мобильное приложение?


В спецпроекте «Мобильная разработка» собраны последние кейсы крупных компаний: от приложения «РОЛЬФ» c онлайн-продажами машин до экологического проекта «СИБУР».

Читать

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой