Automated App Ads: Facebook запустил автоматические кампании для рекламы мобильных приложений. Читайте на Cossa.ru

07 сентября 2020, 12:10

Automated App Ads: Facebook запустил автоматические кампании для рекламы мобильных приложений

Пока только для цели «Установка приложения». Функции обещают расширить уже в ближайшие месяцы.

you-x-ventures-NYMJYXfZG-g-unsplash.jpg

Источник фото на тизере: You X Ventures on Unsplash

В основе новых автоматических кампаний — искусственный интеллект, основная задача которого — сохранять эффективность кампании при масштабировании бюджетов в течении долгого времени. Пока автоматизированная реклама приложений доступна для цели «Установка приложения», остальные функций развернут уже в ближайшие месяцы.

В динамических объявлениях можно использовать до 50 различных изображений и видео с 5 вариантами текста — умный алгоритм автоматически проверит комбинации и разместит наиболее эффективные объявления в Facebook, Instagram и Audience Network. Для более точного таргетинга можно указать магазин приложений, страну и цель оптимизации. Например, если рекламодателю важны не только установки, но и ценность последующих событий в приложении, например — покупок, в рамках одной кампании можно воспользоваться режимом оптимизации «Установки приложения с событиями».

В ранних тестах GameHouse показала, что автоматическая реклама приложений помогает увеличить количество установок на 25%, снизить стоимость покупки на 40% и в 2 раза повысить рентабельность инвестиций в рекламу для их игры Delicious World по сравнению с обычными рекламными кампаниями приложений. Переход на автоматизированную рекламу приложений также позволил высвободить время для работы с продуктовыми командами и сосредоточиться на создании целостных стратегий, чтобы наращивать количество лояльных игроков.

Чтобы проверить, подходит ли вам автоматическая реклама, сначала запустите её как A/B-тест, отключив обычные кампании. Так как если аудитории обеих кампаний совпадут, машинное обучение не сможет эффективно работать.

Пошаговые инструкции по началу работы с автоматизированной рекламой читайте в Справке.

Разбираемся в нюансах интернет-эквайринга и онлайн-платежей для бизнеса:


  • Как выбрать надежного платежного провайдера;
  • Почему кастомизация эквайринга — это важно;
  • Что предлагают лидеры рынка;
  • Как подключить онлайн-платежи для сайта;
  • Как достичь максимальной конверсии платежей.

Узнать

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой