Google Ads запустил новые категории для действий-конверсий
Новые категории упростят понимание воронки продаж в зависимости от маркетинговых целей.
Рекламодателям Google Ads стали доступны дополнительные категории действий-конверсий. В новом списке подробнее классифицированы возможные действия пользователей.
Ранее рекламодателям было доступно 6 категорий действий-конверсий. Теперь этот список расширился до 19. Появились такие действия, как добавление в корзину, отправка формы для потенциальных клиентов, запись на встречу и другие.
Google Ads будет давать рекомендации по новым категориям для установленных действий-конверсий на странице «Конверсии». С 15 октября рекомендации будут применяться автоматически.
Узнать подробнее о новых категориях можно в Справке.
Рекомендуем!
Популярные новости
23 апреля 2024, 17:48
22 апреля 2024, 12:51
19 апреля 2024, 14:52
19 апреля 2024, 12:01
19 апреля 2024, 11:51