Google Ads запустил новые категории для действий-конверсий. Читайте на Cossa.ru

07 сентября, 12:05

Google Ads запустил новые категории для действий-конверсий

Новые категории упростят понимание воронки продаж в зависимости от маркетинговых целей.

Рекламодателям Google Ads стали доступны дополнительные категории действий-конверсий. В новом списке подробнее классифицированы возможные действия пользователей.

5a10f181d75e9e7d6d3de76c2078ba4a.png

Ранее рекламодателям было доступно 6 категорий действий-конверсий. Теперь этот список расширился до 19. Появились такие действия, как добавление в корзину, отправка формы для потенциальных клиентов, запись на встречу и другие.

Google Ads будет давать рекомендации по новым категориям для установленных действий-конверсий на странице «Конверсии». С 15 октября рекомендации будут применяться автоматически.

Узнать подробнее о новых категориях можно в Справке.

Конкурс Дикси для digital-агентств


Разработайте классную идею в одной из 18 номинаций онлайн-конкурса – и получите возможность реализовать ее с Дикси, выиграть отличные призы от Коссы/Руварда – и получить заслуженное признание рынка.

Идеи и концепции агентств принимаются на конкурс до 7 декабря, поторопитесь!

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой