АКАР: за первое полугодие 2020 года объёмы рекламных бюджетов в России снизились на 9%. Читайте на Cossa.ru

04 сентября, 12:50

АКАР: за первое полугодие 2020 года объёмы рекламных бюджетов в России снизились на 9%

При этом расходы на интернет-рекламу упали лишь на 1%.

14.png

Источник фото на тизере: Library of Congress on Unsplash

В целом эксперты отмечают, что наиболее сложный период — 2-й квартал 2020 года — рекламная индустрия в России прошла существенно лучше, чем предполагалось первоначально. Суммарный объём рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил свыше 205 млрд рублей, что на 9% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года. Предсказуемо больше всего пострадала наружная реклама. Усилилось падение в радио и прессе. И даже бюджеты на интернет-рекламу снизились на 1%, хотя ещё в первом квартале наблюдался рост — 10%.


Сегменты Январь—июнь
2020 года, млрд рублей
Динамика, %

Телевидение 73,4–74,4 −9%

в т.ч. Основные каналы 70,1–71,1 −10%

Тематические каналы
3,3–3,4 2%

Радио 4,5–4,6 −37%

Пресса 4,1–4,2 −44%

в т.ч. Газеты 1,3–1,4 −53%

Журналы 2,8–2,9 −39%

OutofHome 14,5–14,9 −30%

в т.ч. Наружная реклама
12,5–12,7 −26%

Транзитная реклама
1,1–1,3 −47%

Indoor-реклама
0,6–0,7 −47%

Реклама в кинотеатрах 0,18 −50%

Интернет 108,0–109,0 −1%

ИТОГО 205,0–207,0 −9%

Как создать успешное мобильное приложение?


В спецпроекте «Мобильная разработка» собраны последние кейсы крупных компаний: от приложения «РОЛЬФ» c онлайн-продажами машин до экологического проекта «СИБУР».

Читать

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой