АКАР: расходы на онлайн-рекламу выросли на 10% только за счёт поискового продвижения. Читайте на Cossa.ru
20 мая, 14:50

АКАР: расходы на онлайн-рекламу выросли на 10% только за счёт поискового продвижения

При этом бюджеты на инстрим-видео упали на 6%.

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2020 года. Суммарный объём рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил свыше 115 млрд рублей, что на 4% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.


Сегменты Январь–март
2020 года, млрд рублей
Динамика, %

Телевидение
42,5–43,0
3%


    основные каналы
40,6–41,1
2%


    тематические каналы
1,9
20%


Радио
2,7–2,9
−17%


Пресса
2,6–2,8
−22%


    газеты
0,9–1,0
−25%


    журналы
1,7–1,8
−20%


Out of Home*
10,8–11,0
0%


    наружная реклама*
8,9–9,1
0%


Интернет
55,0–56,0
10%


    search
24,5–25,0
11%


    видео (инстрим)
2,2–2,3
−6%


Прочее
29,1–29,6
11%


ИТОГО
115,0–116,0
4%

Суммарный объём региональной рекламы в средствах её распространения по 4 сегментам медиа — телевидению, радио, прессе и наружной рекламе — в I квартале 2020 года, по оценке экспертов АКАР, равен 10 млрд рублей, что ниже аналогичного показателя прошлого года на 8%.

АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2020 года



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой