Instagram анонсировал запуск Событий. Читайте на Cossa.ru

27 августа, 10:50

Instagram анонсировал запуск Событий

Правда, пока только в Японии. Надеемся, что вскоре новые опции выкатят для всех.

Японские авторы, имеющие бизнес или верифицированный аккаунт, при создании поста в ленте Instagram с помощью новой опции уже могут добавлять информацию о предстоящих мероприятиях — название, дату начала и окончания (необязательный параметр). А значит есть надежда, что вскоре функцию выкатят для всех.

С помощью событийных постов можно продвигать не только видеостримы на платформе, но и запуск новых коллекций, начало продаж, любые офлайн-мероприятия, которые состоятся в течение 90 дней. Ссылкой на мероприятие, как и на любой другой пост, можно поделиться в сториз или в Директе.

Если пользователь заинтересуется, то сможет установить напоминание и получить уведомление за 15 минут до начала события, независимо от того, подписан он на компанию или автора, который его проводит, или нет.

Проверить список событий, для которых были установлены напоминания, можно на вкладке активности. Там же можно управлять списком ожидаемых мероприятий.

Успей получить ТОПовую профессию в digital со скидкой 50%!


  • Обучайся SMM на практике - создай свое портфолио.
  • Начни зарабатывать через 3 месяца.
  • Получи диплом SMM-маркетолога и помощь в трудоустройстве.
  • Воспользуйся рассрочкой до 2-х лет без первого взноса.
Подробнее

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой