Instagram анонсировал запуск Событий. Читайте на Cossa.ru

27 августа 2020, 10:50

Instagram анонсировал запуск Событий

Правда, пока только в Японии. Надеемся, что вскоре новые опции выкатят для всех.

Японские авторы, имеющие бизнес или верифицированный аккаунт, при создании поста в ленте Instagram с помощью новой опции уже могут добавлять информацию о предстоящих мероприятиях — название, дату начала и окончания (необязательный параметр). А значит есть надежда, что вскоре функцию выкатят для всех.

С помощью событийных постов можно продвигать не только видеостримы на платформе, но и запуск новых коллекций, начало продаж, любые офлайн-мероприятия, которые состоятся в течение 90 дней. Ссылкой на мероприятие, как и на любой другой пост, можно поделиться в сториз или в Директе.

Если пользователь заинтересуется, то сможет установить напоминание и получить уведомление за 15 минут до начала события, независимо от того, подписан он на компанию или автора, который его проводит, или нет.

Проверить список событий, для которых были установлены напоминания, можно на вкладке активности. Там же можно управлять списком ожидаемых мероприятий.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой