Instagram анонсировал запуск Событий
Правда, пока только в Японии. Надеемся, что вскоре новые опции выкатят для всех.
Японские авторы, имеющие бизнес или верифицированный аккаунт, при создании поста в ленте Instagram с помощью новой опции уже могут добавлять информацию о предстоящих мероприятиях — название, дату начала и окончания (необязательный параметр). А значит есть надежда, что вскоре функцию выкатят для всех.
С помощью событийных постов можно продвигать не только видеостримы на платформе, но и запуск новых коллекций, начало продаж, любые офлайн-мероприятия, которые состоятся в течение 90 дней. Ссылкой на мероприятие, как и на любой другой пост, можно поделиться в сториз или в Директе.
Если пользователь заинтересуется, то сможет установить напоминание и получить уведомление за 15 минут до начала события, независимо от того, подписан он на компанию или автора, который его проводит, или нет.
Проверить список событий, для которых были установлены напоминания, можно на вкладке активности. Там же можно управлять списком ожидаемых мероприятий.
Хотите защитить себя в цифровой среде, используя всего один сервис?
Подключайте МТС Membrana — комплексное решение для цифровой безопасности.
Membrana это:
- Приватность в сети: контроль цифрового следа, мониторинг утечек, дополнительные номера и почты для защиты личных данных;
- Удобство голосового общения: умная фильтрация и управление входящими;
- Дополнительные возможности: доступ к зарубежным сайтам и оплата иностранных сервисов; блокировка рекламы.
