Не только из-за смягчения ограничений: ecommerce-продажи adidas выросли на 93% благодаря цифровому креативу. Читайте на Cossa.ru

25 августа, 12:50

Не только из-за смягчения ограничений: ecommerce-продажи adidas выросли на 93% благодаря цифровому креативу

И это несмотря на закрытие магазинов во всём мире и потерю спонсорских сделок из-за отмены спортивных мероприятий.

adi.png

Когда adidas объявил, что выручка компании во втором квартале снизилась на 34%, это не стало неожиданностью. В разгар пандемии 70% магазинов бренда закрылись, кроме того из-за локдауна отменились спонсорские сделки, приуроченнные к Олимпийским играм в Токио и Евро-2020. Тем не менее директор по цифровому росту и медиа-персонализации Маркус Чо утверждает, что именно инвестиции в цифровую рекламу помогли смягчить удар, и в конце второго квартала ecommerce-продажи adidas выросли на 93%.

Ещё в 2015 году бренд решил, что будущее — за цифровыми технологиями, и объявил о пятилетней стратегии под названием ‘Creating the New’. В 2017 году он расширил своё цифровое присутствие, представив приложение adidas, адаптированное к предпочтениям и поведению пользователей. А год спустя запустил Creators Club — программу, которая вознаграждает членов сообщества эксклюзивным доступом к продуктам, опыту и услугам в обмен на их время и поддержку.

Это дало свои плоды: в 2020 году объём продаж через приложение adidas вырос в четыре раза, при этом 60% от общего числа онлайн-продаж пришлось на Creators Club.

«Постоянное инвестирование в цифровые инструменты дало большую синергию во время ситуации с коронавирусом. Потому что мы действительно были готовы к запуску нашей ecommerce-модели», — утверждает Чо.

Компания adidas работает на 160 рынках и предлагает кроссовки в странах, которые не только отличаются культурным разнообразием, но и по-разному регулируют обстановку в связи с Covid-19. «Главный вызов, который стоял перед нами, — как быстро мы сможем отреагировать на рыночную ситуацию», — вспоминает Чо. Пять лет назад для компании это стало бы гораздо бо́льшим испытанием, но внедрение облачных технологий произвело революцию в онлайн-общении adidas с глобальной аудиторией.

В прошлом, по словам Чо, adidas делал бы всё по традиции: работал бы с креативным агентством над созданием контента с нуля для каждой отдельной страны, что отнимает много времени и выходит очень дорого.

В последние годы компания начала работать с платформой автоматизации контента Celtra, которая помогает справиться с проблемами управления объёмами контента, необходимыми для поддержания активности бренда на 160 рынках. «Этот вид автоматизации процесса работы с оцифрованным контентом помогает нам молниеносно динамически настраивать и персонализировать наши сообщения», — утверждает он.

В ответ на вспышку коронавируса adidas разработал кампанию #HomeTeam, чтобы помочь людям оставаться активными, не выходя из дома, и её главный исполнительный директор Каспер Рорстед утверждает, что это была его «самая эффективная» кампания по привлечению клиентов, а видео кампании просмотрели более 400 млн раз.

Изначально идея заключалась в том, чтобы поддержать людей и их мотивацию на изоляции ежедневным контентом, а благодаря инструментам автоматизации adidas смог персонализировать контент в зависимости от рынка. «Мы централизованно запустили кампанию #HomeTeam. Поскольку люди хотят заниматься спортом дома, мы объединили месседж, чтобы побудить всех людей заняться спортом», — говорит Чо. Затем на базе платформы Celtra он повторил предыдущий успех кампанией #ReadyForSport.

Так что теперь когда adidas заявляет, что ожидает роста прибыли в третьем квартале, нужно понимать, что дело далеко не только в постепенном снятии антиковидных ограничений. В любом случае, Чо надеется, что этот рост онлайн-продаж продолжится. «Теперь люди знают, насколько удобно покупать товары в интернете, и при этом adidas обеспечивает такое же полное и яркое впечатление от взаимодействия сбрендом».

Источник

Успей получить ТОПовую профессию в digital со скидкой 50%!


  • Обучайся SMM на практике - создай свое портфолио.
  • Начни зарабатывать через 3 месяца.
  • Получи диплом SMM-маркетолога и помощь в трудоустройстве.
  • Воспользуйся рассрочкой до 2-х лет без первого взноса.
Подробнее

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой