Глобальное исследование AudienceProject: блокировщики рекламы теряют свою популярность. Читайте на Cossa.ru

21 августа 2020, 12:30

Глобальное исследование AudienceProject: блокировщики рекламы теряют свою популярность

И это несмотря на то, что большинство людей всё ещё негативно воспринимает рекламу в интернете.

Как сообщает Sostav.ru, большинство людей всё ещё негативно воспринимает рекламу в интернете, причём в основном из-за её нерелевантности, но при этом блокировщиками рекламы всё же стали пользваться реже. Из 14 тысяч респондентов из семи стран — США, Великобритании, Германии, Дании, Швеции, Норвегии и Финляндии — только в Штаты показали рост недовольных интернет-рекламой.

Сколько пользователей недовольны рекламой

Сколько пользователей недовольны рекламой на сайтах и в видео

С 2016 по 2020 год во всех странах-участницах исследования снизилась доля пользователей, у которых установлен блокировщик. Сегодня их используют менее трети жителей Скандинавии, в Германии — 48%, в США — 41%, а в Великобритании — 36%.

Сколько пользователей в мире пользуется блокировщиками рекламы

Сколько пользователей в мире пользуется блокировщиками рекламы

Более половины респондентов в каждой стране считают рекламу, которую видят в сети, нерелевантной. Лидирует по этому показателю Финляндия — такого мнения придерживаются 77% опрошенных.

3/4 пользователей считают демонстрируемую им рекламу нерелевантной

Единые Рейтинги digital-агентств 2022

Ура, братский RUWARD после почти трёхлетнего перерыва опубликовал свежую серию рейтингов по всем ключевым диджитал-услугам:

перформанс-маркетинг

веб-разработка

SEO

SMM

и ещё шесть чартов


Письма Коссы — лаконичная рассылка о диджитале в рунете

Комментарии:


📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой