Глобальное исследование AudienceProject: блокировщики рекламы теряют свою популярность. Читайте на Cossa.ru

21 августа 2020, 12:30

Глобальное исследование AudienceProject: блокировщики рекламы теряют свою популярность

И это несмотря на то, что большинство людей всё ещё негативно воспринимает рекламу в интернете.

Как сообщает Sostav.ru, большинство людей всё ещё негативно воспринимает рекламу в интернете, причём в основном из-за её нерелевантности, но при этом блокировщиками рекламы всё же стали пользваться реже. Из 14 тысяч респондентов из семи стран — США, Великобритании, Германии, Дании, Швеции, Норвегии и Финляндии — только в Штаты показали рост недовольных интернет-рекламой.

Сколько пользователей недовольны рекламой

Сколько пользователей недовольны рекламой на сайтах и в видео

С 2016 по 2020 год во всех странах-участницах исследования снизилась доля пользователей, у которых установлен блокировщик. Сегодня их используют менее трети жителей Скандинавии, в Германии — 48%, в США — 41%, а в Великобритании — 36%.

Сколько пользователей в мире пользуется блокировщиками рекламы

Сколько пользователей в мире пользуется блокировщиками рекламы

Более половины респондентов в каждой стране считают рекламу, которую видят в сети, нерелевантной. Лидирует по этому показателю Финляндия — такого мнения придерживаются 77% опрошенных.

3/4 пользователей считают демонстрируемую им рекламу нерелевантной

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой