ВКонтакте перенёс истории Страниц бизнеса в основной блок историй. Читайте на Cossa.ru

18 августа 2020, 13:10

ВКонтакте перенёс истории Страниц бизнеса в основной блок историй

Теперь у пользователей ВКонтакте истории любимых пабликов появились рядом с историями друзей.

olav-ahrens-rotne-4Ennrbj1svk-unsplash.jpg

Источник фото на тизере: Olav Ahrens Røtne on Unsplash

Больше не нужно закреплять истории сообществ — ВКонтакте изменил принцип ранжирования сториз для Страниц бизнеса, и теперь умные алгоритмы поставят их в один ряд с историями друзей пользователя, взяв за основу его интересы и предпочтения. Рекламировать истории, уже загруженные в сообщество, пока нельзя — рекламу сториз нужно создавать отдельно в полной версии кабинета.

Зато ВКонтакте дополнительно подготовил статью с советами по оформлению и идеями для публикаций в историях. Для создания и оформления необычных историй не надо нанимать дизайнера или аниматора — вы легко справитесь самостоятельно с помощью пяти сервисов и приложений, о которых написано в этой статье. А краткую инструкцию о том, как публиковать сториз, можно прочитать здесь.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой