ВКонтакте перенёс истории Страниц бизнеса в основной блок историй
Теперь у пользователей ВКонтакте истории любимых пабликов появились рядом с историями друзей.
Источник фото на тизере: Olav Ahrens Røtne on Unsplash
Больше не нужно закреплять истории сообществ — ВКонтакте изменил принцип ранжирования сториз для Страниц бизнеса, и теперь умные алгоритмы поставят их в один ряд с историями друзей пользователя, взяв за основу его интересы и предпочтения. Рекламировать истории, уже загруженные в сообщество, пока нельзя — рекламу сториз нужно создавать отдельно в полной версии кабинета.Зато ВКонтакте дополнительно подготовил статью с советами по оформлению и идеями для публикаций в историях. Для создания и оформления необычных историй не надо нанимать дизайнера или аниматора — вы легко справитесь самостоятельно с помощью пяти сервисов и приложений, о которых написано в этой статье. А краткую инструкцию о том, как публиковать сториз, можно прочитать здесь.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: