Facebook запустил оплату мероприятий внутри соцсети. Читайте на Cossa.ru

17 августа 2020, 13:20

Facebook запустил оплату мероприятий внутри соцсети

Цену можно поставить от 1 до 100 $. Оплатить можно в самом Facebook. Без комиссии — в течение первого года.

Facebook выкатил платный доступ к мероприятиям с ценником от 1 до 100 $, причём оплатить участие можно не выходя из соцсети, а на Android — без комиссий. Причём для онлайн-ивента автоматически подхватывается родная вебинар-платформа соцсети — Rooms.

«Чтобы поддержать малый бизнес и авторов, Facebook не будет взимать плату за оплачиваемые онлайн-мероприятия как минимум в течение следующего года. При оплате транзакций через интернет на Android в странах, где мы развернули Facebook Pay, малые предприятия сохранят 100% дохода, полученного от платных онлайн-мероприятий. Мы попросили Apple снизить 30% налог в App Store или разрешить нам предлагать Facebook Pay, чтобы мы могли покрыть все расходы предприятий, страдающих от COVID-19. К сожалению, они отклонили наши запросы, и малому и среднему бизнесу будет выплачено только 70% их с трудом заработанных доходов».

Facebook выкатил платный доступ к мероприятиям с ценником от 1 до 100 $

Подробнее о работе с платными мероприятиями Facebook читайте в Справке.

Как сообщает Gurov Digital, в России уже можно воспользоваться новинкой:

«Официально Россия пока не поддерживается, но я без проблем сейчас прикрутил к системе русское ИП, мою заявку одобрили через 1 минуту и я смог создать платную встречу».

Facebook запустил оплату ивентов внутри платформы

Источник

Напоминаем, что недавно Facebook Pay заработал для русских пользователей .

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой