В РСЯ появились новые инструменты для монетизации мобильного трафика. Читайте на Cossa.ru

13 августа, 13:30
1

В РСЯ появились новые инструменты для монетизации мобильного трафика

На мобильных сайтах стал доступен новый рекламный формат — видео с вознаграждением, а также появился новый формат блока — адаптивный 2.0.

В Рекламной сети Яндекса появились новые инструменты, которые позволят издателям более эффективно монетизировать мобильный трафик:

  1. Видео с вознаграждением (rewarded video) — это полноэкранная видеореклама, просмотр которой в течение определённого времени открывает пользователю доступ к контенту. Это хорошая возможность монетизировать тот контент, который обычно доступен только по подписке. Владелец сайта самостоятельно настраивает, как долго пользователь должен смотреть рекламу перед тем, как получит доступ к контенту. Ранее такой формат был доступен только для монетизаторов мобильных игр: за просмотр рекламного ролика пользователь получает награду в игровой валюте.

  2. Адаптивный 2.0 — новый формат рекламного блока для мобильного сайта.Его можно настроить как в полноэкранном отображении так и в интерскроллере, где содержимое рекламного блока плавно появляется из-под контента по мере того, как пользователь прокручивает страницу. Для адаптивного 2.0 можно легко выбрать подходящий стиль: цвет фона, кнопок, заголовков, ссылок, рамок.

Подробнее о новых инструментах и советах Яндекса по эффективной монетизации мобильного веба прочитать можно здесь.

Конкурс Дикси для digital-агентств


Разработайте классную идею в одной из 18 номинаций онлайн-конкурса – и получите возможность реализовать ее с Дикси, выиграть отличные призы от Коссы/Руварда – и получить заслуженное признание рынка.

Идеи и концепции агентств принимаются на конкурс до 7 декабря, поторопитесь!

Реклама



Комментарии:

- 0 +
EveryStraus . #
17.08.2020 10:54
Любопытно! Будем тестировать.
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой