В РСЯ появились новые инструменты для монетизации мобильного трафика. Читайте на Cossa.ru

13 августа 2020, 13:30
1

В РСЯ появились новые инструменты для монетизации мобильного трафика

На мобильных сайтах стал доступен новый рекламный формат — видео с вознаграждением, а также появился новый формат блока — адаптивный 2.0.

В Рекламной сети Яндекса появились новые инструменты, которые позволят издателям более эффективно монетизировать мобильный трафик:

  1. Видео с вознаграждением (rewarded video) — это полноэкранная видеореклама, просмотр которой в течение определённого времени открывает пользователю доступ к контенту. Это хорошая возможность монетизировать тот контент, который обычно доступен только по подписке. Владелец сайта самостоятельно настраивает, как долго пользователь должен смотреть рекламу перед тем, как получит доступ к контенту. Ранее такой формат был доступен только для монетизаторов мобильных игр: за просмотр рекламного ролика пользователь получает награду в игровой валюте.

  2. Адаптивный 2.0 — новый формат рекламного блока для мобильного сайта.Его можно настроить как в полноэкранном отображении так и в интерскроллере, где содержимое рекламного блока плавно появляется из-под контента по мере того, как пользователь прокручивает страницу. Для адаптивного 2.0 можно легко выбрать подходящий стиль: цвет фона, кнопок, заголовков, ссылок, рамок.

Подробнее о новых инструментах и советах Яндекса по эффективной монетизации мобильного веба прочитать можно здесь.

Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы

Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!

Ответить на 10 вопросов

Это займёт меньше 10 минут

Комментарии:

- 0 +
EveryStraus . #
17.08.2020 10:54
Любопытно! Будем тестировать.


Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой