В РСЯ появились новые инструменты для монетизации мобильного трафика
В Рекламной сети Яндекса появились новые инструменты, которые позволят издателям более эффективно монетизировать мобильный трафик:
-
Видео с вознаграждением (rewarded video) — это полноэкранная видеореклама, просмотр которой в течение определённого времени открывает пользователю доступ к контенту. Это хорошая возможность монетизировать тот контент, который обычно доступен только по подписке. Владелец сайта самостоятельно настраивает, как долго пользователь должен смотреть рекламу перед тем, как получит доступ к контенту. Ранее такой формат был доступен только для монетизаторов мобильных игр: за просмотр рекламного ролика пользователь получает награду в игровой валюте.
-
Адаптивный 2.0 — новый формат рекламного блока для мобильного сайта.Его можно настроить как в полноэкранном отображении так и в интерскроллере, где содержимое рекламного блока плавно появляется из-под контента по мере того, как пользователь прокручивает страницу. Для адаптивного 2.0 можно легко выбрать подходящий стиль: цвет фона, кнопок, заголовков, ссылок, рамок.
Подробнее о новых инструментах и советах Яндекса по эффективной монетизации мобильного веба прочитать можно здесь.