+70% клиентов с сайта: как обновлённый сайт МТТ работает на новую стратегию компании. Читайте на Cossa.ru

13 августа 2020, 11:20

+70% клиентов с сайта: как обновлённый сайт МТТ работает на новую стратегию компании

Плотная работа с аналитикой посетителей помогла создать новые конверсионные страницы, существенно улучшить показатели отказов с 40% до 17%, глубины просмотров с 2 до 6, конверсии с 1,5% до 3,5%.

МТТ входит в ТОП-10 крупнейших российских телекоммуникационных компаний. В 2019 году выручка на рынке Виртуальных АТС составила 1703 млн рублей, а количество клиентов достигло 34 697.

Несколько лет назад МТТ сменил стратегию развития и сфокусировался на быстрорастущем перспективном рынке облачных продуктов в сегменте ВАТС, услуг виртуальной мобильной связи и Telecom API-платформ. Компания активно развивает новые продукты для B2B-сектора и усиливает позиционирование как лидера рынка и ведущего провайдера цифровых услуг для бизнеса.

В начале лета продуктовая линейка МТТ дополнилась двумя новыми продуктами — конструктором голосовых роботов VoiceBox и мобильным приложением для малого бизнеса и самозанятых — VDele. В связи с этим изменился и подход к структуре сайта и подаче материала.

Новые цели — новый формат взаимодействия с аудиторией сайта

Раньше среди клиентов компаний преобладал крупный бизнес, который интересовался масштабными решениями и информация на сайте была ориентирована на профессиональных ИТ-специалистов, работающих в крупных компаниях. Сейчас аудитория значительно расширилась и потребовался сайт, который будет понятен не только ИТ-специалистам, но и обычным людям, которые хотят купить для своего дела нужный продукт.

Чтобы новый клиент мог быстро найти необходимую услугу и получить информацию о ней, была переработана архитектура сайта, графический стиль, в текстах ушли от сложной терминологии и начали писать живым языком.

Чтобы упростить навигацию по сайту услуги объединили по двум критериям: отрасли и решения. То есть клиент теперь может изучить возможности МТТ для разных отраслей, где подобраны решения пользующиеся наибольшей популярностью или из перечня всех возможных сервисов, зная уже свои потребности, перейти к перечню всех услуг компании и выбрать только то, что нужно.

Сергей Маслов

Директор департамента маркетинга МТТ

«Чтобы сделать удобную навигацию и интерфейс мы общались с людьми из абсолютно разных направлений, чтобы чётче формировать принципы общения с клиентами на новом сайте. Онлайн-представительство компании должно работать как унифицированная система, которая позволяет делать для разных стейкхолдеров индивидуальные продающие или информационные блоки не рассыпаясь. Благодаря предварительному общению с аудиторией нам удалось избежать турбулентности во время запуска нового сайта и повысить конверсию».

Для упрощения восприятия нового контента была придумана вороночная система группировки продуктов. Сайт сначала объясняет человеку услугу: зачем ему это вообще нужно и как это будет работать именно для него, а потом уже углубляется в детали.

Андрей Яремко

Директор по развитию цифровых продуктов Apptimizm

«Новая структура сайта позволила с лёгкостью добавлять всё новые и новые пакеты, услуги, решения. Карточная система подачи контента позволила чётко контролировать сроки и качество подготовки материалов. Формат подачи информации стал эталонным для других ёмких продажных материалов МТТ. Стилистика сайта МТТ помогла создать новый коммуникационный стиль компании: SMM, КП, рекламу, презентации, рассылки и многое другое».

Виктор Троценко

Старший дизайнер департамента маркетинга МТТ

«Подход к дизайну и разработке был изменён для ускорения внесения новых блоков и безболезненного удаления старых. Раньше сайт был похож на длинный коридор, в котором было пятьдесят дверей кабинетов. При переездах, сокращениях, наращиваниях штата приходилось подстраиваться под бетонные рамки стен. Новый сайт — это опенспейс: команды можно рассаживать где угодно в сжатый срок, любые перемещения не скованы рамками стен, потому что теперь их нет. Этот новый подход уже высоко оценили маркетологи, у которых часто появляются хорошие идеи».

Пошаговое изучение продуктов клиентами, возможность собрать и купить любой набор услуг, простота внесения изменений на сайте, удобная мобильная версия позволили в сжатые сроки стать понятными пользователям: занять сильные позиции на высококонкурентном рынке и достичь высоких перфоманс-показателей digital-маркетинга.

Результаты

  • 70% клиентов за 2019 год пришли с сайта.

  • Сохранили темпы продаж в условиях высокой конкуренции (Билайн, Мегафон, Ростелеком), показывали прирост абонентской базы от года к году не менее чем на 30% и удерживали второе место на рынке Виртуальных АТС.

  • Плотная работа с аналитикой посетителей помогла создать новые конверсионные страницы, существенно улучшить показатели отказов с 40% до 17%, глубины просмотров с 2 до 6, конверсии с 1,5% до 3,5%.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой