Chat2Desk провели интеграцию с 1С. Читайте на Cossa.ru

04 августа 2020, 13:00

Chat2Desk провели интеграцию с 1С

Chat2Desk провёл интеграцию чат-центра и 1С:Предприятие. Теперь у пользователей появилась возможность общаться с клиентами и автоматизировать коммуникацию не выходя из CRM-системы.

Chat2Desk провел интеграцию чат-центра и 1С:Предприятие

Объединение двух платформ в одну инфраструктуру решает задачи любых организаций, которые используют 1С для взаимодействия с клиентской базой. Интеграция поможет компании предоставить удобный и привычный способ общения для своих клиентов, упростить коммуникацию и сократить путь клиента от первого касания до покупки.

Какие проблемы решает интеграция

  • Отсутствие контроля переписки;

  • Нет подстраховки менеджера в чатах в случае его отсутствия;

  • Потеря клиентов менеджера при его уходе из компании;

  • Отсутствие возможности массовых операций, поскольку диалоги с клиентами находятся в разных каналах и аккаунтах.

  • Нет связи мессенджеров с CRM-системой;

Что позволяет интеграция

  • Осуществлять клиентскую поддержку и продавать товар или услуги в WhatsApp, Telegram, Viber, Facebook Messenger, ВКонтакте не выходя 1С;

  • Выставлять клиентам счета в диалог мессенджера;

  • Рассказывать пользователям о специальных предложениях;

  • Автоматизировать общение при помощи чат-ботов;

  • Создавать заказы в 1С не выходя из чатов;

  • Анализировать трафик, обращения и эффективность операторов;

  • Работать удалённо, используя мобильное приложение.

Что даёт интеграция Chat2Desk и 1С

  • Сохранение клиентов, которым не придется ждать оператора на линии;

  • Привлечение клиентов, которые привыкли общаться в мессенджерах;

  • Увеличение скорости работы с обращениями;

  • Контроль общения с клиентами;

  • Сокращение издержек за счет инструментов автоматизации;

  • Снижение нагрузки на операторов;

  • Безопасность переписки: все диалоги совершаются в единой системе и контролируются супервайзером;

  • Цифровая безопасность: система шифрования данных и логирования чат-центра не позволит информации выйти за пределы сервиса.

Кроме 1С:Предприятие такая интеграция функционирует и с другими конфигурациями 1С с блоком CRM. Сюда входят:

  • 1С:Управление Торговлей;

  • 1С:Розница;

  • 1С:ERP.

Команда Chat2Desk готова провести интеграцию с любым другим продуктом на базе 1С, в том числе нетиповым. Убедитесь, что вы пользуетесь последней версией софта, поскольку это ключевое условие для работы с ресурсоемким сервисом.

Если вы ведёте клиентскую базу в 1С и активно ведёте переписку с пользователями, напишите нам через виджет в нижнем углу сайта, и мы поможем найти полезное решение.

Партнёрская публикация

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой