ВКонтакте запустила еженедельные отчёты по сообществу, Яндекс — еженедельную сводку по сайту, а myTarget выкатил Bumper Ads для соцсетей. Читайте на Cossa.ru

31 июля 2020, 16:55

ВКонтакте запустила еженедельные отчёты по сообществу, Яндекс — еженедельную сводку по сайту, а myTarget выкатил Bumper Ads для соцсетей

Ещё больше инструментов в копилку эффективного маркетолога.

Начиная с 3 августа, каждую неделю ВКонтакте будет готовить отчёт с показателями вашей Страницы бизнеса и отправлять его в колокольчик, а значит, следить за статистикой в динамике станет ещё проще. В отчёте будут только самые важные метрики, которые пригодятся при работе с рекламой или контент-планировании и помогут эффективнее развивать сообщество. Все подробности — в статье.

ВК запустил еженедельные отчеты по сообществу

Пример готового отчёта

Яндекс на этой неделе тоже запускает еженедельную краткую сводку по сайту, содержащую:

  • критичные проблемы сайта;
  • изменения страниц в поиске и их статусы;
  • страницы, ссылки на которые набрали максимум кликов в поиске и максимум показов с понедельника по воскресенье;
  • динамику кликов по сайту в целом;
  • динамику кликов по запросам.

Все пользователи Вебмастера, которые не были подписаны на полную еженедельную сводку по отдельным сайтам, постепенно начнут получать краткую сводку (в течение нескольких недель). Если вы не готовы ждать, подпишитесь на полную сводку прямо сейчас: первое письмо вы получите уже в начале следующей недели. Читать подробнее.

Также формат коротких out-stream видеороликов Bumper Ads в myTarget стал доступен для показа не только в видеосети NativeRoll, но и в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники. Ищите инструмент при создании кампании в цели «Просмотр видео». До этого доступ к нему был только в цели «Специальные возможности». Подробнее о технических требованиях формата.


Источник фото на тизере: Vinicius "amnx" Amano on Unsplash

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой