Проект ребрендинга Lamoda получил премию Red Dot Design Award
Победу в номинации Brands & Communication Design 2020 Lamoda одержала с кейсом масштабного ребрендинга.
В 2019 году команда Департамента управления брендом и контентом Lamoda обновила логотип и все визуальные коммуникации компании. С командой Lamoda над ребрендингом работало дизайн-бюро «Щука».
Проект ребрендинга объединил в себе смену логотипа, появление новых корпоративных цветов, шрифта и паттернов.
Иван Васин Партнёр и креативный директор дизайн-бюро «Щука» |
«Глобальные модные бренды сегодня чуть ли не через один стремятся сделать свой стиль универсальным.
Посмотрите новые логотипы Burberry и Yves Saint Laurent — их почти не отличить. Это называется blanding branding — главный прошлогодний „тренд“, который одни называют безликим, другие видят в нём фокус на омоложение аудитории fashion-брендов.
Мы же наделили логотип Lamoda характером, он стал более fashion, в то же время не стал противоречить универсальности диджитал-сервиса — это всё ещё функциональное черно-белое начертание. Курсивное строчное la — наследие бренда, преувеличенный наклон — основа идеи: la не как артикль, а как напев, восклицание, эмоция».
Ольга Шаповал Директор департамента управления брендом и контентом Lamoda |
«Главная задача Lamoda — делать моду ближе. Наш новый визуальный язык был призван сохранить ДНК компании, подчеркивая её связь с модным миром. Признание жюри Red Dot Design Award — большая честь для нас. Я благодарна всей нашей команде и команде дизайн бюро „Щука“ за профессиональную работу, которая привела Lamoda к результатам такого высокого уровня».
Red Dot Design Award — международный конкурс дизайна, проходит в Берлине, Германия, уже более 60 лет. Награды в трех номинациях (промышленный дизайн (Product Design), коммуникационный дизайн (Communication Design) и концептуальный дизайн (Concept Design) вручаются дизайнерам и компаниям-производителям за особые достижения в дизайне потребительских товаров. В состав жюри конкурса входят 24 эксперта из 11 стран.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: