Стали известны расценки на рекламу в российском Spotify. Читайте на Cossa.ru

28 июля 2020, 16:36

Стали известны расценки на рекламу в российском Spotify

Телеграм-канал представителя PornHub в России запросил у росийского Spotify прайс на рекламные форматы в сервисе и разместил скрин с ответом.

photo_2020-07-28_17-37-24.jpg

Размещения планируются с 15 октября — до тех пор платформа открыта только лонч-партнёрам. Однако уже сейчас можно планировать свои размещения.

Доступны аудио-, видео- и дисплейная реклама. CPM (цена за тысячу показов) по форматам до НДС:

  • Аудио — от 450 ₽
  • Видео — от 797 ₽
  • Оверлей — от 543 ₽

Минимальный бюджет — 500 тысяч рублей.

Источник фото на тизере: joesef key on Unsplash

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой