Видеоблогеры Яндекс.Дзена смогут заработать на обзорах товаров. Читайте на Cossa.ru

28 июля, 11:05

Видеоблогеры Яндекс.Дзена смогут заработать на обзорах товаров

Пока в видео можно добавлять ссылку только на один товар, но вскоре число доступных виджетов обещают увеличить.

Видеоблогеры Яндекс.Дзена смогут зарабатывать на размещении в своих роликах виджетов Яндекс.Маркета и маркетплейса «Беру». До этого возможность размещать виджеты товаров было доступна только в текстовых статьях. Теперь ссылки на товары можно добавлять в видео с обзорами товаров, о которых рассказывает блогер. Например, ролик про редкие сорта кофе можно дополнить виджетом кофеварки, которую советует приобрести автор.

Видеоблогеры Яндекс.Дзена смогут заработать на обзорах товаров

Пока блогеры могут добавлять в видео один товар и выбирать момент его появления в ролике, в будущем число доступных виджетов увеличится. Наиболее эффективно добавление виджета в середине или конце ролика: пользователям требуется время, чтобы понять, интересен ли им продукт.

Яндекс.Маркет будет платить за переходы пользователей в интернет-магазины и клики на их номера телефонов, а маркетплейс «Беру» — за заказы, которые пользователи оформляют после переходов из видео. Блогеры смогут следить за эффективностью виджетов во вкладке «Товары» в статистике Дзена.

На первом этапе виджеты доступны участникам программы Нирвана, каналам, которые ранее ставили виджеты Яндекс.Маркета в статьи, а также участникам тестирования.

Цифровые экосистемы на практике


Спецпроект Cossa и digital-интегратора DD Planet про экосистемы для бизнеса.

Как удерживать клиентов, увеличивать прибыль и строить бизнес завтрашнего дня.

Узнать больше

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой