Spotify открыл рекламную платформу для брендов в России, Украине и СНГ. Читайте на Cossa.ru
27 июля, 15:30

Spotify открыл рекламную платформу для брендов в России, Украине и СНГ

Благодаря её возможностям рекламодатели смогут привлечь миллионы активных пользователей популярной музыкальной платформы.

27.png

Источник фото на тизере: LOGAN WEAVER on Unsplash

Только 15 июля Spotify запустился в России, предложив пользователям более 50 миллионов треков российских и зарубежных исполнителей и 3 месяца бесплатной премиум-подписки, и тут же открыл локальную рекламную платформу для брендов — Spotify for Brands.

Марко Бертоцци

Вице-президент, глава EMEA & Multi-Market по рекламе Spotify

«Наше внимание к персонализации сервиса и постоянное совершенствование поиска новой музыки позволили нам установить крепкие отношения с миллионами людей по всему миру, благодаря чему мы смогли связать множество брендов с нашими пользователями. Мы рады предложить брендам и рекламодателям в России интеллектуальные способности нашего стримингового сервиса и современные рекламные форматы».

Spotify открыл рекламную платформу для российских рекламодателей

Spotify Streaming Intelligence постоянно анализирует потоки больших данных о поведении пользователей, значит с его помощью бренды и маркетологи смогут донести свой месседж до нужного человека в идеальный момент. Мамы, подростки, энтузиасты и марафонцы — их стриминговые привычки могут рассказывать рекламодателю о многом, чтобы правильно и ненавязчиво встроиться в их жизнь.

Обратиться к целевой аудитории можно используя first-party данные о возрасте и демографии, а также пиковых часах активности. А вскоре обещают добавить таргетинг по языку и интересам.

Из форматов доступны аудио- и видеореклама, а также дисплейный формат. Рекламные аудиоролики звучат между песнями в период активного прослушивания, обеспечивая бренду 100% SOV, и сопровождаются баннером. Видеоформат активируется только тогда, когда пользователь взаимодействует с приложением Spotify между песнями во время рекламных перерывов и сопровождаются дополнительным баннером для повышения эффективности кампании. Overlay и Leaderboard активируются только, если пользователь возвращается в приложение Spotify, обеспечивая 100% viewability. Эксклюзивное размещение на главной странице Spotify в течение 24 часов для достижения 100% SOV — Homepage Takeover — кликабельный формат, позволяющий интерактивное взаимодействие с аудиторией. Дополнительно Spotify предлагает широкий выбор рекламных материалов для подкастов и даже готов помочь в их создании.



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой