Всем запретам вопреки: TikTok хочет нанять ещё 10 тысяч сотрудников в США и поддержить американских креаторов. Читайте на Cossa.ru
24 июля, 15:20

Всем запретам вопреки: TikTok хочет нанять ещё 10 тысяч сотрудников в США и поддержить американских креаторов

Хотя его то и дело пытаются запретить на территории этой страны.

kon-karampelas-12TzzNLc2QM-unsplash.jpg

Источник фото на тизере: Kon Karampelas on Unsplash

Китайская ByteDance, которой принадлежит TikTok, в марте объявила, что рассчитывает к концу 2020 году увеличить свой штат до 100 тысяч человек. Для сравнения Facebook насчитывал на конец 2019 года 44 900 сотрудников, Google — 118 900, Alibaba — 116 500. Пока в офисах TikTok в США трудятся всего 1400 человек, но в ближайшее время соцсеть планирует увеличить количество рабочих мест до 10 000, вероятнее всего, чтобы смягчить отношение в стране к соцсети, заявив о себе как о серьёзном и крупном работодателе:

«В 2020 году TikTok в три раза увеличила количество сотрудников в США, и мы планируем создать ещё 10 тысяч рабочих мест в ближайшие три года».

В дополнение соцсеть решила поддержать американских авторов на сумму 200 млн $, организовав фонд TikTok Creator. Уже в августе креаторы оригинального контента старше 18 лет смогут подать заявку на получение бонусов. Какие суммы будут выплачивать и на каких условиях — пока не разглашается, но очевидно, что денежные вознаграждения мотивируют авторов на дальнейшее творчество и привлечение новой аудитории.

TikTok уже помогает американским креаторам подписывать партнёрские отношения с брендами и спонсорские соглашения, а также обеспечивает монетизацию прямых трансляций. Около 1000 учителей в США пользуются фондом Creative Learning Fund на 50 млн $, а для связи брендов и креаторов запущен Creator Marketplace. Чтобы дистанцироваться от китайских властей TitTok даже назначила в качестве CEO бывшего руководителя стримингового направления Walt Disney Кевина Майера.

Насильно мил не будешь — похоже, мелкими шажками и денежными вливаниями соцсети вскоре удастся расположить к себе настроженные Штаты. А тем временем параллельно TikTok продолжает продвигать свои бизнес-предложения, на этот раз с помощью новой интерактивной опции продвижения бренда — Gamified Branded Effects. И выделила 100 млн $ на рекламные кредиты в поддержку малого бизнеса в условиях пандемии COVID-19. Подать заявку и получить разовый бонус в размере 300 $ можно на рекламной платформе TikTok for Business до 31 декабря 2020 года.



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой