Дмитрий Румянцев о TikTok: «Может, дно и пробито, но суть не в этом». Читайте на Cossa.ru
22 июля, 18:22

Дмитрий Румянцев о TikTok: «Может, дно и пробито, но суть не в этом»

Автор книги «Продвижение бизнеса ВКонтакте» и Создатель «Сурового Питерского SMM» Дмитрий Румянцев рассуждает, почему TikTok не совсем то, чем кажется многим.

rum.png

«Что я думаю про TikTok.

Постоянно читаю, как всех выбешивает эта новая соцсеть. „Да там одни школьники, треш-контент для дегенератов, кривляния на камеру, и вообще, дно пробито“. Да, может, дно и пробито, но суть не в этом. Вы смотрите, как и в случае с Instagram, не в ту сторону.

Все помнят, как на заре этой соцсети кричали, что это странная фигня для девочек, где они постят еду и тупые картинки? 

Мало кто тогда обратил внимание, что, по факту, перед нами была первая полностью мобильная соцсеть. 

Дело было вообще не в контенте, а в простоте использования. Молодая мама могла, сидя с ребенком, параллельно тупить в телефон и тремя нажатиями большого пальца быстро с этого телефона отправлять фоточки в Инсту. Одной рукой суп мешаешь, другой ленту скроллишь. Быстро, удобно, мобильно. Ничего лишнего. И в этом суть роста массовой аудитории.

То же самое сейчас происходит и с TikTok. По факту, перед нами новое поколение соцсетей, которое опирается только на быстрый видеоконтент. 

TikTok, по сути, — это функция Stories, ставшая центральной. 

Дикая популярность формата просто не могла пройти незамеченной. Это не громоздкий YouTube и не разросшийся Инстаграм. Да, на старте это кривляние под музыку, но уже сейчас там море контента без неё. Например, у меня весь TikTok вообще в протестах в Хабаровске. Нигде больше их нет в таком объёме.

А что такое WhatsApp или Telegram? Также одна функция личных сообщений, ставшая центральной, вокруг которой всё и строится. Это не мешает их росту.

Одним словом, TikTok — это очередной шаг вперед, к „естественному“ контенту. Без обработок, редактуры и т. д. И без фото. Плюс большой эксперимент с лентой новостей, которая настраивается автоматически на ваши интересы. И вот здесь как раз у меня есть скепсис. Пока сильно удачных реализаций лент рекомендаций, по сравнению с осознанной подпиской, я лично не вижу. Разве что на YouTube.

Но поживём — увидим».

Цифровые экосистемы на практике


Спецпроект Cossa и digital-интегратора DD Planet про экосистемы для бизнеса.

Как удерживать клиентов, увеличивать прибыль и строить бизнес завтрашнего дня.

Узнать больше

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой