Яндекс добавил в Справочник доступ к расширенной статистике. Читайте на Cossa.ru

22 июля 2020, 14:00

Яндекс добавил в Справочник доступ к расширенной статистике

В ней доступны все данные сервисов Яндекса — Карт, Услуг, Коллекций и Кью.

В личном кабинете Яндекс.Справочника появилась возможность анализировать взаимодействие клиентов с бизнесом. Так, теперь компании могут посмотреть, как пользователи строили маршруты, совершали звонки, переходили на сайт организации из поиска и других сервисов Яндекса: Карт, Услуг, Коллекций и Кью. Это позволяет бизнесу определить сервисы, где его аудитория наиболее активна и использовать их как дополнительную возможности привлечения новых клиентов.

В отчёте также можно посмотреть суммарные данные по всем целевым действиям в этих сервисах. В статистике учитываются действия, совершённые пользователем на десктопных и мобильных версиях сайтов, а также в приложениях.

Яндекс добавил в Справочник доступ к расширенной статистике

Пользователям Яндекс.Метрики эта статистика также будет доступна в интерфейсе сервиса. Чтобы анализировать все типы взаимодействия пользователей с Профилем организации отдельно от рекламных кампаний, для него создан свой счётчик. Он доступен под тем же логином, что и организация в Справочнике, а его название совпадает с названием компании. Кроме того, цель из этого счётчика можно выбрать для использования в рекламных кампаниях: её можно выбрать в качестве ключевой или настроить по ней оптимизацию.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой