GeekBrains открывает набор на курс директора по интернет-маркетингу. Читайте на Cossa.ru
21 июля, 14:50

GeekBrains открывает набор на курс директора по интернет-маркетингу

Программа рассчитана на 7 месяцев и позволяет не только повысить квалификацию, но и войти в профессию «с нуля».

morning-brew-GceFwiW5bxs-unsplash.jpg

Источник фото на тизере: Morning Brew on Unsplash

Образовательный портал GeekBrains запускает курс директора по интернет-маркетингу. За 7 месяцев студенты научатся формировать маркетинговую команду и руководить ею, разрабатывать стратегию, принимать решения на основе данных, управлять performance-каналами и налаживать работу CRM. Каждый студент создаст проект для портфолио и получит карьерную консультацию.

Программа разработана для интернет-маркетологов, которые хотят стать руководителями, для начинающих руководителей интернет-маркетинга, которым нужно повысить квалификацию, и для владельцев бизнеса, которые желают лучше разбираться в маркетинге. Занятия пройдут в формате онлайн-лекций и воркшопов, где можно будет познакомиться с преподавателями и сокурсниками вживую. Курс подразумевает большое количество офлайн-встреч и нетворкинга, каждый студент получит обратную связь от экспертов по своим кейсам.

Преподаватели курса — практикующие специалисты и сотрудники крупных компаний: Алексей Синичкин (руководитель отдела интернет-маркетинга в Юле), Владимир Фролов (руководитель отдела интернет-маркетинга в Ситимобил), Ирина Каширина (директор по стратегическому маркетингу и коммуникациям Mail.ru Group), Ольга Харыбина (директор по маркетингу Worki) и другие.

Студенты научатся составлять маркетинговую стратегию и план её реализации, измерять ёмкость рынка и собирать информацию о конкурентах, сегментировать целевую аудиторию, создавать её портрет и выстраивать CJM. Они узнают, как управлять командой с помощью мотивации и системы KPI. Также им расскажут, как создавать позиционирование компании, управлять брендом, выстраивать воронки коммуникаций и продаж и performance-стратегию. Ученики смогут контролировать и налаживать работу основных инструментов привлечения пользователей: таргетированной и контекстной рекламы, SEO, рекламных сетей, affiliate-сетей. Они научатся создавать CRM-стратегию, использовать инструменты прямой коммуникации с пользователями. Последний урок будет посвящен защите проекта.

Выпускники получат диплом о профессиональной переподготовке и сертификат.

Обучение платное. Записаться на курс можно здесь.

Как создать успешное мобильное приложение?


В спецпроекте «Мобильная разработка» собраны последние кейсы крупных компаний: от приложения «РОЛЬФ» c онлайн-продажами машин до экологического проекта «СИБУР».

Читать

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой