В Директе появится бесплатная аналитика звонков по рекламным объявлениям. Читайте на Cossa.ru
21 июля, 11:05

В Директе появится бесплатная аналитика звонков по рекламным объявлениям

Решение ориентировано, прежде всего, на малый бизнес и станет доступно всем рекламодателям к концу лета.

Клиенты Яндекс.Директа смогут получать аналитику по звонкам по разным рекламным кампаниям без дополнительной платы — новая возможность уже тестируется в рамках закрытой беты и до конца лета станет доступна для всех рекламодателей.

Для того, чтобы начать собирать в Директе статистику по звонкам необходимо будет:

1. Добавить в Директе организацию из Справочника и получить на неё права представителя или владельца.

2. Далее при создании или редактировании своего объявления в Директе в настройках выбрать телефонный номер для сбора статистики, выданный Яндексом. Такой номер можно использовать в разных кампаниях и получать статистику по каждому объявлению.

Как собирать аналитику по звонкам из рекламных объявлений в Директе бесплатно

Мария Савицкая

Руководитель Яндекс.Директа

«Собирать аналитику по звонкам из рекламных объявлений можно уже сейчас — с помощью Яндекс.Телефонии или, например, сторонних коллтрекингов. Наше решение по аналитике звонков — простое и доступное. Оно ориентировано, прежде всего, на малый бизнес. Мы знаем, что для многих небольших компаний звонки — один из важнейших сигналов о том, что реклама работает. Чтобы реклама была максимально полезной и стоила своих денег, мы рекомендуем собирать статистику по звонкам и настраивать по ним оптимизацию в своих рекламных кампаниях».

Яндекс. Директ продолжает развивать свою платформу для малого бизнеса. Ранее Яндекс уже начал тестировать оплату за конверсии, а совсем недавно в Директе появилась возможность добавлять разные номера телефонов для рекламных объявлений и собирать статистику по кликам на эти номера. Вместе с бесплатной аналитикой звонков реклама становится ещё более прогнозируемой для рекламодателя.

Как создать успешное мобильное приложение?


В спецпроекте «Мобильная разработка» собраны последние кейсы крупных компаний: от приложения «РОЛЬФ» c онлайн-продажами машин до экологического проекта «СИБУР».

Читать

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой