Вайбер запускает реакции в сообществах. Читайте на Cossa.ru
17 июля, 10:52

Вайбер запускает реакции в сообществах

Простых лайков недостаточно.

Варианты эмоций, которые добавит Вайбер: «нравится», «ха-ха», «шок», «грусть», «гнев». 

Представители мессенджера называют это широким спектром реакций, позволяющим высказать мнение о любом контенте, опубликованном в сообществе.

А чтобы автор мог увидеть, какие реакции собрала его запись, нужно будет нажать на сообщение и выбрать опцию «Информация», после чего появятся все оставленные мнения.

Функция «Отреагировать» станет доступна в Viber для iOS и Android в ближайшие несколько недель.

Компания ожидает, что аудитория положительно отреагирует на обновление. Анонс функции состоялся в преддверии Всемирного дня эмодзи, накануне которого Viber выяснил отношение своих русскоговорящих пользователей к такому способу выражения эмоций.

В проведённом компанией опросе приняли участие более 20 000 человек, из которых 80% постоянно используют эмодзи. В целом пользователи воспринимают их позитивно: 45% назвали эмодзи возможностью разнообразить общение и сделать его ярче, 23% считают их прямым способом выражения эмоций, а 3% — новым знаком пунктуации, который постепенно укрепляет свои позиции. 29% не смогли дать однозначный ответ и выбрали всё вышеперечисленное. Как следствие, 89% весьма положительно относятся к тому, что кто-то отправляет им эмодзи в качестве ответа в личной переписке. В деловом общении всё зависит от ситуации — так считают 49% пользователей.

64% опрошенных любят как стандартные смайлики, так и ситуативные вроде значка пальмы, огня или шапочки бакалавра. 27% предпочитают классику и пользуются, как правило, стандартным набором смайликов. Тех, кто чаще всего отправляет ситуативные эмодзи, оказалось 9%.

Вопрос, присваивают ли пользователи персональные эмодзи своим контактам, разделил аудиторию на два лагеря. 54% заявили, что не занимаются этим, а 23% признались, что любят добавлять контактам уникальности. 24% опрошенных ставят эмодзи только на контакты ближайших людей. При этом иногда имеющейся раскладки смайликов пользователям недостаточно: 35% принявших участие в опросе рассказали, что скачивают приложения, которые позволяют получить новые уникальные эмодзи, а 30% любят разгадывать зашифрованные с помощью эмодзи ребусы.

Как создать успешное мобильное приложение?


В спецпроекте «Мобильная разработка» собраны последние кейсы крупных компаний: от приложения «РОЛЬФ» c онлайн-продажами машин до экологического проекта «СИБУР».

Читать

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой