В Яндекс.Взгляде появилась возможность проводить UX-тесты. Читайте на Cossa.ru

15 июля, 14:14

В Яндекс.Взгляде появилась возможность проводить UX-тесты

Теперь с помощью совместного проекта Яндекс.Взгляда и Яндекс.Толоки на этапе прототипирования можно быстро проверить, удобны ли сайт и приложение.

ryan-parker-HgTaaP2TnaA-unsplash.jpg

Источник фото на тизере: Ryan Parker on Unsplash

UX-тестирование позволит выяснить, легко ли пользователям ориентироваться в интерфейсе продукта, и на ранней стадии узнать, насколько прототип удобен и понятен. Таким образом, в финальную версию продукта попадут только максимально эффективные для бизнеса варианты.

Ольга Мегорская, руководитель управления краудсорсинга и платформизации Яндекса: «Совместный проект Взгляда и Толоки позволяет принимать основанные на данных решения даже в таких задачах, где дизайнеры и менеджеры продукта традиционно опирались на собственное мнение или мнение ближайших коллег и знакомых. Новый инструмент позволяет быстро получить объективную оценку интерфейса от большого количества независимых пользователей. С одной стороны, заказчик получает доступ к удобному и привычному интерфейсу Взгляда, а с другой — возможность протестировать прототип на более чем 100 исполнителях Яндекс.Толоки разного пола, возраста и социального статуса. Таким образом, ошибки в дизайне интерфейсов можно будет выявить уже на раннем этапе, а в разработку будут попадать только те варианты, которые будут более удобны для пользователей».

Заказать тестирование можно в интерфейсе Яндекс.Взгляда. Для этого необходимо описать сценарий пути пользователя для проверки и загрузить изображения интерфейсов. После тестирования заказчик получает тепловую карту с размеченными областями интерфейса, куда кликали пользователи, и среднее время, затраченное на каждое действие и все исследование в целом. Это позволит дизайнеру понять, насколько интерфейс понятен и что мешает конверсии. 

Информацию, полученную после UX-теста, можно использовать самостоятельно либо как дополнение к глубинным интервью и коридорным исследованиям.

На этапе запуска тестирование стоит 999 рублей. В среднем проверка одного прототипа занимает от одного до трёх дней. Дизайнер может протестировать интерфейс несколько раз, пока результат не будет максимально соответствовать ожиданиям пользователей.

Успей получить ТОПовую профессию в digital со скидкой 50%!


  • Обучайся SMM на практике - создай свое портфолио.
  • Начни зарабатывать через 3 месяца.
  • Получи диплом SMM-маркетолога и помощь в трудоустройстве.
  • Воспользуйся рассрочкой до 2-х лет без первого взноса.
Подробнее

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой