«Хватит прислоняться в метро и брать кофе у клоуна»: новая рекламная кампания Cofix спровоцировала споры
Сеть кофеен Cofix вышла из карантина с актуальной рекламной кампанией «Хватит», призывающей пересмотреть старые привычки, не переплачивать за напитки и еду, а также не поддерживать «фейки». Идею рекламной кампании разработали вместе с агентством REDKEDS.
1 июля на улицах Москвы и Санкт-Петербурга появилась наружная реклама с провокационными слоганами:
- «Хватит переплачивать за вещи на один выход и имя на стакане кофе»
- «Хватит толкаться локтями и пить кофе по шокоценам»
- «Хватит офисных пятидневок и высоких костов на кофе»
- «Хватит спускать деньги на ерунду и кофе по
дабл-ценам » - «Хватит прислоняться в метро и брать кофе у клоуна»
- «Хватит трогать лицо руками и покупать пончики по цене донатов»
- «Хватит читать фейковые новости и пить фейковый one бла-бла кофе»
Точечная наружка была поддержана кампанией в социальных сетях Cofix, подготовленной для Cofix агентством MATE digital.
Рекламные креативы вызвал дискуссию в профессиональной среде и среди потребителей кофе.
Слоганы Cofix спровоцировали реакцию и со стороны конкурентов. Так сеть One Price Coffee ответила постом «Спасибо коллегам за заботу!» и ответным креативом «НЕТ ФЕЙКАМ!».

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: