«Хватит прислоняться в метро и брать кофе у клоуна»: новая рекламная кампания Cofix спровоцировала споры. Читайте на Cossa.ru
10 июля, 16:44

«Хватит прислоняться в метро и брать кофе у клоуна»: новая рекламная кампания Cofix спровоцировала споры

Сеть кофеен Cofix вышла из карантина с актуальной рекламной кампанией «Хватит», призывающей пересмотреть старые привычки, не переплачивать за напитки и еду, а также не поддерживать «фейки». Идею рекламной кампании разработали вместе с агентством REDKEDS.

1 июля на улицах Москвы и Санкт-Петербурга появилась наружная реклама с провокационными слоганами:

  • «Хватит переплачивать за вещи на один выход и имя на стакане кофе»
  • «Хватит толкаться локтями и пить кофе по шокоценам»
  • «Хватит офисных пятидневок и высоких костов на кофе»
  • «Хватит спускать деньги на ерунду и кофе по дабл-ценам»
  • «Хватит прислоняться в метро и брать кофе у клоуна»
  • «Хватит трогать лицо руками и покупать пончики по цене донатов»
  • «Хватит читать фейковые новости и пить фейковый one бла-бла кофе»

Пончики по цене донатов.jpg

Точечная наружка была поддержана кампанией в социальных сетях Cofix, подготовленной для Cofix агентством MATE digital.

Рекламные креативы вызвал дискуссию в профессиональной среде и среди потребителей кофе.

Слоганы Cofix спровоцировали реакцию и со стороны конкурентов. Так сеть One Price Coffee ответила постом «Спасибо коллегам за заботу!» и ответным креативом «НЕТ ФЕЙКАМ!».



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой