Эволюция сторис: большой отчёт Conviva о динамике интереса брендов к топовому инструменту Инстаграма. Читайте на Cossa.ru

07 июля, 17:11

Эволюция сторис: большой отчёт Conviva о динамике интереса брендов к топовому инструменту Инстаграма

Публикуем тезисы из третьего выпуска ежегодного сравнительного отчёта Conviva Instagram Stories, в котором отслеживается эволюция потребления Instagram Stories через призму отраслевых вертикалей и подкатегорий.

Все больше людей взаимодействуют с Instagram Stories по сравнению с прошлым годом, о чём свидетельствует увеличение общего охвата. Но несмотря на это, публикации сториз немного снизились в 2020 году, так как количество публикаций в неделю и количество кадров в истории уменьшилось по сравнению со средним значением 2019 года. 

Потребление Instagram Stories продолжает расти, так как показатели завершения увеличивались третий год подряд. Спортивные аккаунты сохранили наивысший уровень завершения — 90%, в то время как развлекательные аккаунты улучшились больше всего, увеличившись с 81% до 88%.

Среди других важных моментов: 

  • стикеры стали неотъемлемой частью сторис, так как Instagram быстро развил новые функциональные возможности стикеров в 2020 году;

  • спортивные аккаунты третий год подряд демонстрируют самый высокий показатель досматривания и самый высокий уровень охвата по сравнению с другими категориями;

  • количество спортивных сообщений значительно сократилось по сравнению с прошлым годом, так как в марте 2020 большинство профессиональных спортивных турниров были вынуждены перенести новый сезон из-за пандемии коронавируса;

  • из-за пандемии covid-19 средства массовой информации обогнали спорт по частоте публикаций, делая в среднем по 2,7 сторис в неделю;

  • местные новости поддерживают самый высокий уровень охвата среди категории СМИ;

  • коэффициент охвата Инстаграм-аккаунтов значительно снижается, когда они достигают более 50 000 подписчиков;

  • единственный раз, когда люди покидают историю больше после фото, чем на видео, это первый кадр;

  • публикация более длинных историй определённо увеличивает охват в каждой истории, даже больше, чем в 2019 году. Размещение 8+ кадровых историй является оптимальным;

  • коэффициент охвата для аккаунтов с включёнными ответами был на 2,1% выше, чем для тех, у кого отключены ответы. 

  • второй кадр является основной областью контента, так как он с наименьшей вероятностью будет прерван действием, например, касанием назад, касанием вперёд или выходом.

Как создать успешное мобильное приложение?


В спецпроекте «Мобильная разработка» собраны последние кейсы крупных компаний: от приложения «РОЛЬФ» c онлайн-продажами машин до экологического проекта «СИБУР».

Читать

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой