myTracker начал поддерживать мультиплатформенную атрибуцию. Читайте на Cossa.ru

06 июля, 13:17

myTracker начал поддерживать мультиплатформенную атрибуцию

Новая опция позволит пользователям платформы myTracker получать развёрнутую аналитику по кампаниям, ориентированным не только на мобильную, но и на веб-аудиторию.

target.png

Источник фото на тизере: Фотобанк Фотодженика

Пользователи myTracker теперь могут работать с маркетинговыми данными по веб-аудитории. Это еще один шаг myTracker по предоставлению мультиплатформенной аналитики. Веб-атрибуция позволит сформировать единую картину по всем платформам проекта: определить число уникальных пользователей, отследить последовательность переключения между платформами (веб, iOS, Android), сопоставить данные по рекламным кампаниям.

Кроме того, имея доступ к данным о веб-аудитории и понимая, с каких источников приходит больше всего пользователей, можно более эффективно распределять рекламный бюджет при настройке кампаний.

Для отслеживания веб-трафика необходимо интегрировать myTracker со счётчиком Рейтинг Mail.ru (если он уже подключен к сайту, достаточно передать идентификатор). После этого myTracker начнет собирать статистику не только мобильного приложения, но и сайта (количество просмотров страниц, новых пользователей, продолжительность сессий, дневная активная аудитория и другие показатели) — и рекламодатели получат доступ к аналитике по всем платформам в одном окне.

Атрибуция в myTracker работает по модели last click. Пользователю нужно создать кампанию, выбрать веб-приложение и получить готовые ссылки с параметрами, по которым считается атрибуция.

Успей получить ТОПовую профессию в digital со скидкой 50%!


  • Обучайся SMM на практике - создай свое портфолио.
  • Начни зарабатывать через 3 месяца.
  • Получи диплом SMM-маркетолога и помощь в трудоустройстве.
  • Воспользуйся рассрочкой до 2-х лет без первого взноса.
Подробнее

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой