После июньского обвала бюджеты на рекламу недвижимости демонстрируют скромный рост. Читайте на Cossa.ru

03 июля 2020, 15:37
1

После июньского обвала бюджеты на рекламу недвижимости демонстрируют скромный рост

На рекламном рынке в нише недвижимости (без учета контекста), согласно данным рекламной сети AurumRealty, наблюдается восстановление. Прирост рекламных бюджетов в июле относительно июня составил скромные 7%, но это позитивная динамика после катастрофического июньского обвала.

При этом рост происходит в основном за счёт московского рынка, петербургский стагнирует. Однако специалисты сети прогнозируют, что застройщики Северной столицы в ближайшее время тоже могут начать наращивать бюджеты на рекламу.

Негативно сказываются на ситуации опасения по поводу возвращения властями ограничительных мер, которые могут быть спровоцированы второй волной пандемии, а также недостаточная доступность ипотечного кредитования.

Последнее становится весомым сдерживающим фактором. С одной стороны, ипотечные ставки стали как никогда комфортными для потребителя (раньше о таких только мечтали), но требования к заемщикам ужесточились. В результате общий объем выданных кредитов не растет, а значит, нет роста на увеличение сделок. При этом, поток заявок, по которым потом идет отказ по кредитам — серьезная нагрузка на отделы продаж.

июльский график AurumRealty.png

Отдельно отмечается, что прирост происходит за счёт комфорт-класса и эконом. Бизнес и элит остались на прежнем уровне. Есть предположение, что покупатели решили отложить покупку жилья до того, как станет понятнее, что будет происходить с ценами на данный сегмент. Не торопиться с принятием решения им, в частности, позволяет то, что налог на вклады ещё не введен. Существенный рост — более 15% — ожидается в августе.

Сегмент контекстной рекламы, в свою очередь, наоборот продемонстрировал падение — на 2%. Застройщики уделяют все меньше внимания данному каналу, ограничиваясь преимущественно брендовыми запросами. Это обусловлено дороговизной лидогенерации с контекста, вызванной повышенной конкуренцией. На 14% вырос сегмент рекламы в мобильных приложениях (в основном, за счет тендеров двух застройщиков, которые впервые включили этот канал в свои медиазакупки отдельным пунктом).

Увеличивать продажи - легко! С цифровыми решениями для бизнеса.

Запускай новые каналы таргетированной рекламы, настрой удобную связь с клиентами, собирай статистику вызовов и аналитику офлайн посещаемости.

Подключай сервисы от МегаФона ПроБизнес - и получай до 15 000 бонусных рублей

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
Erne Sto #
12.07.2020 00:17
Да по банерке понемногу бюджеты увеличиваются. И пресс-релизы тоже прорезались.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой