Brand Analytics начал анализировать TikTok. Читайте на Cossa.ru
02 июля, 12:35

Brand Analytics начал анализировать TikTok

Ведь теперь нельзя сказать, что TikTok только для подростков: 33% аудитории — пользователи от 18 до 34 лет, которые представляют значительный интерес и для анализа, и для маркетинговых активностей брендов.

love.png

Источник фото на тизере: Фотобанк Фотодженика

В 2020 году TikTok — самая быстрорастущая социальная платформа и в мире, и в России, новый мировой лидер по числу скачиваний мобильного приложения. В эпоху коронавируса, когда людям стали так важны короткие социальные «поглаживания» и быстрые эмоции, ролики соцсети хорошо заполнили новую потребность — на платформу переориентировались русскоязычные селебрити и топ-блогеры, а сама аудитория повзрослела. При этом верифицированных данных по аудитории TikTok практически нет, как и возможности у брендов для полноценного анализа платформы.

Согласно аудиторным данным, озвученным представителями платформы на ряде публичных конференций, месячная аудитория сети в России в январе 2020 года достигла 18 млн пользователей (против 8 млн в мае 2019 года). И теперь нельзя сказать, что TikTok только для подростков: 33% аудитории — пользователи от 18 до 34 лет, которые представляют значительный интерес и для анализа, и для маркетинговых активностей брендов.

Теперь клиентам Brand Analytics для каждого клипа TikTok доступны:

  • текст сообщения
  • фотопревью видеоролика
  • просмотр исходного видео
  • информация об авторе
  • аудитория клипа
  • вовлечённость (сумма лайков и комментариев)

Для работы в режиме реального времени с данными TikTok может быть использован весь функционал автоматичеcкого анализа системы Brand Analytics.

Наталья Соколова, СЕО Brand Analytics: «Самоизоляция и высвободившееся время подтолкнули пользователей к экспериментам, и многие открыли для себя TikTok — быстрорастущую платформу, где люди могут „совместно“ отдохнуть и развлечься. Наши крупнейшие клиенты, такие как Сбербанк, Coca-Cola, Мегафон, Эксмо уже используют TikTok для повышения лояльности к бренду и продвижения своих инновационных продуктов. Платформа рекомендована FMCG, брендам одежды, бьюти и другим видам бизнеса. А это значит, что компаниям необходимо иметь возможность анализировать аудиторию площадки, тематики и форматы, которые „заходят“, выявлять топовых блогеров. И, конечно, иметь возможность оценивать эффект от работы со своей аудиторией. Теперь Brand Analytics представляет рынку такую возможность».




Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой