24TTL
02 ноября 2012, 16:30
2088
0

Twitter запускает демографический таргетинг

Cервис микроблогов продолжает развивать возможности запуска таргетированных рекламных кампаний.

Теперь рекламодатели смогут нацеливать рекламу на пользователей нужного пола. Интересный момент заключается в том, что пользователи Twitter при создании аккаунта там не указывают свой пол. Так как же Twitter узнает эту информацию?

Согласно сообщению в официальном блоге Twitter, сервис определяет пол пользователя на основе различных параметров, таких как имя профиля пользователя и аккаунтов, на которые он подписан. Кроме того, по слухам, анализируются и твиты на предмет содержания в них типичных для мужчин или женщин фраз. В случаях, когда сервис не может точно определить пол пользователя, подобные аккаунты не включаются в число тех, кому будет показана таргетированная реклама. На данный момент функционал таргетинга работает в режиме бета-тестирования.

Twitter рассчитывает на то, что нововведения помогут не только брендам, но и обычным пользователям, которые смогут видеть рекламу интересных им продуктов и услуг.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой