Twitter запускает демографический таргетинг. Читайте на Cossa.ru

02 ноября 2012, 16:30

Twitter запускает демографический таргетинг

Cервис микроблогов продолжает развивать возможности запуска таргетированных рекламных кампаний.

Теперь рекламодатели смогут нацеливать рекламу на пользователей нужного пола. Интересный момент заключается в том, что пользователи Twitter при создании аккаунта там не указывают свой пол. Так как же Twitter узнает эту информацию?

Согласно сообщению в официальном блоге Twitter, сервис определяет пол пользователя на основе различных параметров, таких как имя профиля пользователя и аккаунтов, на которые он подписан. Кроме того, по слухам, анализируются и твиты на предмет содержания в них типичных для мужчин или женщин фраз. В случаях, когда сервис не может точно определить пол пользователя, подобные аккаунты не включаются в число тех, кому будет показана таргетированная реклама. На данный момент функционал таргетинга работает в режиме бета-тестирования.

Twitter рассчитывает на то, что нововведения помогут не только брендам, но и обычным пользователям, которые смогут видеть рекламу интересных им продуктов и услуг.

WB + внешняя реклама

Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries

Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:

  • Биддер ставок.
  • Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
  • Дашборды с результатами рекламы.
  • Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.

Запускай внешнюю рекламу в Яндексе и ВК. Пополнишь баланс от 3000 ₽ — настроим бесплатно.

Подключить →



Реклама. ООО «Клик.ру». ИНН 7743771327. ERID: 2W5zFGg55zQ

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой