Twitter запускает демографический таргетинг. Читайте на Cossa.ru

02 ноября 2012, 16:30

Twitter запускает демографический таргетинг

Cервис микроблогов продолжает развивать возможности запуска таргетированных рекламных кампаний.

Теперь рекламодатели смогут нацеливать рекламу на пользователей нужного пола. Интересный момент заключается в том, что пользователи Twitter при создании аккаунта там не указывают свой пол. Так как же Twitter узнает эту информацию?

Согласно сообщению в официальном блоге Twitter, сервис определяет пол пользователя на основе различных параметров, таких как имя профиля пользователя и аккаунтов, на которые он подписан. Кроме того, по слухам, анализируются и твиты на предмет содержания в них типичных для мужчин или женщин фраз. В случаях, когда сервис не может точно определить пол пользователя, подобные аккаунты не включаются в число тех, кому будет показана таргетированная реклама. На данный момент функционал таргетинга работает в режиме бета-тестирования.

Twitter рассчитывает на то, что нововведения помогут не только брендам, но и обычным пользователям, которые смогут видеть рекламу интересных им продуктов и услуг.

Переместите свои активности в email’е в российский сервис рассылок DashaMail

Удобный конструктор шаблонов, мощный функционал и хранение данных на российских серверах.

С 21 по 27 ноября в DashaMail проходит Чёрная Пятница! В рамках которой действует скидка 50% на все тарифы “За подписчиков” по промокоду BF2022.

Пожалуй, этой особой возможностью необходимо воспользоваться – получите комфортный инструмент для профессионального маркетинга по уютной цене.

Подробности→

Реклама. ООО "ПИСЬМО". ОГРН 1167847127909. ИНН 7811602601

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой