24TTL
02 ноября 2012, 16:20
4629
0

Grintern.ru: как найти работу в модном бизнесе

Вчера появилось сообщение о запуске нового сервиса от Trends Brands, который призван помочь найти работу в сфере фэшна.

Grintern.ru — рекрутинговый проект в сфере модного бизнеса. Он выполняет две основные функции: позволяет заинтересованным молодым специалистам искать стажировки и пробовать свои силы в сфере модного бизнеса, а с другой стороны — работодателям привлекать к сотрудничеству полные энтузиазма молодые кадры.

Помимо этого, на сайте Grintern.ru есть радел «Блог», где публикуется различная полезная информация: советы экспертов, аналитика, истории успешных стажировок и так далее.

В разделе «Помощь» можно найти советы начинающим свою карьеру. Создатели решили ответить на самые часто задаваемые вопросы, типа: «Какие вопросы задают на собеседовании?» и «Сколько часов в день занимает стажировка?». Есть и ответы на вопросы работодателей: «Как разместить объявление?», «Как выбрать стажера?» и т. д.

За один день на страницы проекта подписались: ВКонтакте — 17 человек; Facebook — 160 человек.

На сайте уже размещены несколько вакансий. Для того, чтобы откликнуться на вакансию, нужно пройти регистрацию или зайти с помощью аккаунта Facebook.

Затем на почту приходит письмо со ссылкой для подтверждения аккаунта. После окончания регистрации пользователь может добавить еще немного информации о себе.

Чтобы откликнуться на стажировку, нужно выбрать интересующую из списка и заполнить небольшую форму: написать мотивационное и прикрепить сопроводительное письма.

Чтобы предложить стажировку, нужно пройти регистрацию, после чего кликнуть по строке «Добавить стажировку» и заполнить нехитрую форму. Для работодателей есть раздел «Правила публикации», но они больше похожи на рекомендации. Заявка работодателя проходит модерацию перед публикацией на сайте.

Как пришла идея создания, и какова цель проекта — об этом комментарий Насти Сартан на сайте проекта: Началось с того, что в какой-то момент мы стали ежедневно получать от толковых молодых людей большое количество запросов на прохождение стажировки в нашей компании. Мы решили попробовать и открыли несколько вакансий для стажеров в разных отделах — маркетинга и закупок. Это был довольно успешный опыт, но предложить сотрудничество всем желающим мы не могли. Тогда мы решили, почему бы не помочь способным ребятам найти и реализовать себя, пусть и не в нашей компании? Так мы придумали GRINTERN — сайт для работодателей и соискателей интересных стажировок.

Желаем удачи!

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой